Содиректор и совладелец ADCONSULT (Москва).
Специализация: продажи. Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях дает возможность Александру давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха. 18 лет опыта работы маркетологом и рекламистом и 5 лет опыта работы бизнес-тренером.
Опыт работы
- Учредитель и директор собственной телекомпании в г. Нальчик. В дальнейшем, соучредитель радиостанции и рекламного агентства полного цикла (1992 — 2000)
- Директор региональных медиапроектов и главный маркетолог коммуникативного агентства TVT-Markmann | AdPoint (2001 — 2005).
- Директор образовательного центра Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) (2006 ? 2007).
- Совладелец и содиректор ADCONSULT.
Образование
- Ростовский государственный университет, факультет журналистики (1991).
- Университет штата Оклахома (США), стажировка «Менеджмент в медиа».
- Московская школа политических исследований. Стажировки в области PR и маркетинга/брендинга территорий в США, Испании, Франции, Италии, Германии (1999 — 2001)
- Организатор, участник и слушатель профессиональных отраслевых конференций, семинаров и тренингов по коммуникациям, PR, рекламе, продажам, журналистике (2002 — 2010).