Анкета сотрудников Молсиб В связи с предстоящим обучением, пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Это позволит разработать максимально подходящую под ваши задачи программу. Пожалуйста, ответьте на вопросы как можно подробнее и максимально искренне. Вопросы анкеты 1-29 Molsib Короткая Анкета 1. Как Вы оцениваете свой личный вклад в общий результат команды? Что Вами было сделано в 2024 году такого, чем Вы особенно гордитесь? 2. На ваш взгляд, Ваше руководство по достоинству оценило ваши достижения? 3. Что способствовало достижению Вами результатов? 4. Что мешало достичь более высоких результатов? 5. Как Вы оцениваете свой уровень владения навыками продаж? (укажите в процентах, 0-100% и поясните, чем обусловлена указанная Вами цифра) 6. Что вы думаете/чувствуете по отношению к бренду и продуктам компании? 7. Что, на Ваш взгляд, отличает корма, которые производит и продает ваша компания, от кормов конкурентов (пожалуйста, честный ответ)? 8. Как Вы думаете, за счёт каких личностных качеств/знаний/умений/навыков самые успешные продажники становятся таковыми (не менее 3-х, но не более 7)? 9. А какие личностные качества менеджера, на Ваш взгляд, препятствуют эффективным продажам? (перечислите не менее 3-х, но не более 7) 10. Что такое продажа в Вашем понимании? 11. Что, по Вашему мнению, делает процесс продажи результативным? 12. Как думаете, чего клиент ожидает от вас и вашего товара? 13. Как Вы распределяете время при продаже: сколько % времени говорите и сколько % слушаете, почему именно так? 14. Как бы вы назвали свою роль в продажах относительно клиента? 15. Как Вы понимаете главную цель первой встречи с клиентом? 16. Каким образом вы можете вернуть клиента, который прекратил сотрудничество с Вами из-за какой-то серьёзной ошибки со стороны компании, которая навредила (но не смертельно) его бизнесу? 17. Вы знаете, что есть хозяйство, которое уже много лет сотрудничает с одним из Ваших конкурентов и по этой причине отказывает в сотрудничестве Вам. Опишите Ваши действия по отношению к данному хозяйству. 18. Напишите три вопроса к новому клиенту, которые, на Ваш взгляд, задать нужно обязательно, так как ответы на них максимально увеличат Ваши шансы на сделку. 19. Есть ли что-то такое, чему вы хотите научиться/усилить в своей текущей деятельности? Следующие вопросы требуют оценки по шкале от 0 до 10, 0 – минимальная,10 – максимальная оценка 20. Насколько вы верите, что ваш продукт делает бизнес клиента успешнее? 12345678910 21. Насколько вы находите соотношение цены и ценности вашего предложения оптимальным для рынка и клиента? 12345678910 22. Насколько вам нравится профессия менеджера по продажам и тот факт, что вы её выбрали для себя? 12345678910 23. Насколько вы в самом деле вкладываетесь в то, чтобы продавать больше (используете всё свое рабочее время, чтобы искать и развивать клиентов)? 12345678910 24. Насколько вы считаете себя интересным человеком и успешным коммуникатором? 12345678910 25. Насколько вам нравится (комфортно) быть частью вашей текущей команды (отдел продаж)? 12345678910 26. Насколько вам нравится (комфортно) быть частью вашей компании (взаимодействие со всеми её подразделениями и предприятиями)? 12345678910 27. Как, на Ваш взгляд, клиенты в среднем оценивают вашу компанию как поставщика и партнёра? 12345678910 28. Насколько продуктивно вам удается вести сложные переговоры с не позитивно настроенными клиентами? 12345678910 29. Насколько вы хотите учиться новому и применять полученные знания в работе? 12345678910 Данные участника ФИО * Должность * Стаж работы в компании * Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь с условиями конфиденциальности. Отправить Если вы человек, оставьте это поле пустым. Δ