Эффективное наставничество в стиле «коуч»

Эффективное наставничество в стиле «коуч»

Тренинг будет полезен: сотрудникам, выступающим в роли наставников.

Результаты тренинга для компании: выработка навыков руководителей, обеспечивающих эффективную адаптацию нового персонала, быстрое включение его в работу и достижение необходимых целей.

Результаты для участников: участие в программе позволит участникам овладеть навыками управления результатом и совершенствовать умения в области управления людьми, тем самым, повысить свою личную эффективность и производительность подразделения.

Цели программы

  • Повысить уровень управленческих навыков наставников.
  • Предоставить участникам техники и методики, позволяющие повысить эффективность системы наставничества.
  • Научить управлять ежедневным развитием и ответственностью стажера.
  • С помощью ролевых игр закрепить полученные знания и мотивировать участников на использование их в своей повседневной деятельности.

Программа тренинга

1. Как создать необходимые условия эффективности персонала.

  • Они умеют (отбор и обучение).
  • Им понятно «что необходимо» (постановка задач, способы достижения).
  • Они заинтересованы (мотивация и стимулирование).
  • Им созданы условия (оборудование, технологии, рабочие места).

2. Технологии обучения персонала и заражение энтузиазмом.

  • Профессиональный коучинг – путь к личной ответственности и эффективности.
  • Возможные коуч-роли наставника
  • Необходимые базовые навыки для коуч-наставничества (планирование беседы, активное слушание, присоединение, обратная связь, конструктивная критика).
  • Основные инструменты наставника. Типичные ошибки при работе со стажером.
  • Типология работников. У какого типа работников коучинг вызывает более глубокие изменения поведения.

Практика: Навык задавания эффективных вопросов, создание Банка полезных вопросов, навык типологии сотрудников и выбора стиля руководства, тренировка активного слушанья, присоединения к партнеру (вербальные и невербальные техники), 4-ех шаговой обратной связи, конструктивной критики (техника «Черничный пирог»).

3. Профессиональное развитие работника. Коуч-наставничество.

  • Особенности обучения взрослых
  • Модель коуч-наставничества
  • Технологии полевого обучения.
  • Этапы внедрения нового навыка (поведения).

Практика: Тренировка в обучении новому навыку на рабочем месте.

4. Проблемное поведение стажера.

  • 3 типа нарушений. Навык диагностики на ранних этапах.
  • Основные проблемы стажера, вызывающие нарекания руководства.
  • Технология проведения коуч-сессии по изменению проблемного поведения сотрудников.

Практика: Диагностика дисциплинарных проблем сотрудников, тренировка в проведении дисциплинарной коуч-сессии.

Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность: 8 ак.ч., 1 тренинг-день.

Заказать этот тренинг

Возможно, Вас также заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.