Эффективные коммуникации руководителей

Эффективные коммуникации руководителей

Тренинг предназначен: для  топ-менеджеров, руководителей среднего звена, а также для всех тех, чья работа предполагает большой объем межличностного взаимодействия.

Результаты тренинга для компании: 

  • увеличение эффективности управленческой работы;
  • сокращение количества ошибок, недопонимания и непонимания в работе коллектива;
  • увеличение скорости и качества достижения целей и задач компании;
  • сплочение, понимание друг друга, создание единого «коммуникативного пространства».

Результаты тренинга для участников:

  • освоят разные коммуникативные стили;
  • научатся создавать и поддерживать зону доверия при взаимодействии;
  • будут формулировать мысль таким образом, что будут однозначно поняты;
  • научатся давать обратную связь;
  • освоят техники задавания вопросов, позволяющие получить необходимую информацию, мотивировать, убеждать, ставить задачи, давать обратную связь;
  • научаться договариваться, учитывая интересы каждой из сторон;
  • в ходе практических упражнений, игр, кейсов закрепят полученные знания.

Программа тренинга

Акцент в тренинге сделан на разные форматы командного взаимодействия участников с возможностью общения «каждого с каждым».

1. Какая коммуникативная стратегия самая эффективная?

  • Основные стратегии коммуникации
  • Диагностика собственного коммуникативного стиля

Практика:  самодиагностика коммуникативного стиля, дискуссия об использовании разных стратегий в разных ситуациях.

2. Как слышать и понимать друг друга в команде

  • Модель «4 рта и 4 уха»
  • Техники активного слушания: почему много кто про них знает, но мало использует на практике.

Практика: тренировка использования модели 4-уровневой коммуникации.

3. Эффективные вопросы

  • Вопросы как инструмент руководителя
  • Алгоритмы задавания вопросов. Коуч-менеджмент.

Практика: отработка вопросов и алгоритмов задавания вопросов в разных ситуациях, навыка перевода в позицию «взрослый-взрослый».

4. Как «продать» свою идею команде.

  • Технология продажи идеи.
  • Инструменты убеждения

Практика: тренировка «продажи идеи».

5. Командные коммуникации

  • Совещание
  • Мозговые штурмы
  • Корпоративное мероприятие как инструмент руководителя.

Практика: тренировка умений учитывать интересы всех членов команды, находить общее решение, находить нестандартное решение.

6. Конфликты в команде: комедия или трагедия

  • Конфликт как признак развития команды
  • Базовые правила поведения в конфликте
  • Как достигать нужных результатов в ходе конфликта

Практика: диагностика конфликта, отработка модели поведения в конфликте.

7. Команда «идеальных» руководителей

  • Диагностика стилей менеджмента
  • Распределение ролей в команде

Практика:  диагностика стиля менеджмента, формирование полноценной команды.

8. X и Y в одной «упряжке»: мы разные, и все-таки мы вместе

  • Теория поколений
  • Как ужиться разным поколениям в одной команде

Практика:  обсуждение «проблемных» вопросов взаимодействия разных поколений, живущих в одном коллективе.

Формы  работы:  Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач,  ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность:  16 академических  часов  (2 тренинг-дня).

Заказать этот тренинг

Возможно, Вас также заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − один =