Эффективный супервайзер

Эффективный супервайзер

Успех в торговле — это ожидаемый результат, имеющий конкретную причину. И он в большой степени предсказуем.

Брайан Трейси.

Тренинг предназначен: для руководителей отделов продаж, управляющих «полевыми» сотрудниками, для супервайзеров.

Результаты тренинга для компании: участники овладеют навыками профессионального управления продажами и управления людьми, задействованными в продажах.

Результаты тренинга для участников:

  • получат техники и методики, позволяющие повысить личную управленческую эффективность и маржинальность своего отдела продаж;
  • освоят основные инструменты управления людьми;
  • научатся подбирать персонал в отдел продаж, способный справляться с поставленными задачами;
  • научатся ставить задачи сотрудникам;
  • освоят навык проведения эффективного совещания;
  • приобретут инструменты эффективной мотивации подчиненных;
  • научатся проводить полевое обучение персонала.

Программа тренинга

1. Эффективность торгового отдела

  • Основные задачи, решаемые супервайзером
  • Факторы успеха отдела продаж, роль и ответственность руководителя
  • Позиционирование руководителя отдела продаж

2. Торговый персонал

  • Портрет «идеального торгового представителя»: модель компетенций, личностные характеристики;
  • Методики отбора: основные техники ведения интервью, экспресс-метод оценки кандидатов в действии (как за 1,5 часа выбрать тех, кто действительно будет приносить результаты).
  • Адаптация новых сотрудников: план введения в должность, сопровождение сотрудника, эффективные методы работы на первом этапе.
  • Полевая адаптация.

3. Управление персоналом

  • Коммуникации в отделе продаж: коммуникативная стратегия руководителя. Технологии эффективного проведения совещания/планерки.
  • Технология постановки задач. Методы эффективного делегирования. Делегирование ответственности.
  • Инструменты влияния на результативность подчинённых. Мотивация персонала.
  • Три основных метода воздействия на персонал: силовой, стимулирование и вовлечение. Что эффективнее?
  • Руководитель-коуч: преимущества, необходимые навыки.

4. Полевое обучение торгового персонала

  • Введение в «полевой коучинг»
  • Виды полевых активностей
  • Обзор шагов визита
  • Определение «полевого коучинга»
  • Структура дня в процессе полевых активностей
  • Полевая отчетность (виды бланков полевого сопровождения)

5. Тайм-менеджмент

  • Оценка своего стиля использования рабочего времени
  • Планирование рабочего дня (виды планов, гибкое и жёсткое планирование, приоритезация)
  • Организация рабочего дня
  • Дополнительные резервы времени (тайм-киллеры и борьба с ними, «промедлители», работа с документами, органайзеры, чек-листы).

Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня)

Заказать этот тренинг

Возможно, Вас также заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *