Елена Василькова

Специализация: клиентский сервис, эффективные продажи в рознице, эффективные коммуникации, эмоциональный интеллект в жизни, в менеджменте, в продажах

Образование: Московский городской педагогический университет, Москва (Факультет психологии), Педагогика и психология

Дополнительное образование (тренинги и семинары):

  • 2014 Коучинг
    Школа системно-интегративного коучинга (Москва)
  • 2013 Организация и проведение центров оценки
    SHL (Москва)
  • 2013 Success Insights DISC Assessment and Development Technology
    Excit group, Сертифицированный аналитик в области поведения человека (Москва)
  • 2012 “Тайм-менеджмент”
    “Организация времение” школа Глеба Архангельского (Москва)
  • 2010 “Тренинг тренеров «Тренер курса “Харизматичный оратор”»
    Университет Риторики и Ораторского Мастерства, сертификат (Москва)
  • 2010 “Тренинг тренеров “Тренер по продажам”
    Центр подготовки бизнес-тренеров “ТренерПРОФИ”, сертификат (Москва)
  • 2008 “Тренинг тренеров”
    ИГИСП, сертификат (Москва)
  • 2007 “Коучинг. Наставничество”
    Центр обучения перснала “Класс”, сертификат (Москва)
  • 2007 “Тренинг продаж”Корпоративный университет “Протек”, сертификат (Москва)

Профессиональный опыт

  • КРКА, Группа компаний в РФ, общая численность более 2000 человек, тренер, руководитель группы развития персонала, зам.директора по персоналу
  • Re:Store Retail Group— Розничная торговля (сети монобрендов: Apple, Samsung, LEGO, Nike, Sony), общая численность порядка 1500 человек, бизнес-тренер, Руководитель группы обучения и развития персонала.
  • INCANTO (федеральная сеть магазинов нижнего белья), г. Москва, штат 800 человек, бизнес-тренер, Руководитель группы обучения ГК “Спортмастер” (лидирующая спортивная сеть РФ/СНГ) г.Москва, тренер
  • ГК «ПРОТЕК», ООО “Ригла” (федеральная аптечная сеть) г.Москва, старший менеджер по подбору персонала
  • ЗАО “Инвестэлектросвязь”/Corbina Telecom, г. Москва, руководитель группы подбора персонала

Информация о тренере и его достижениях

Большой опыт обучения персонала в крупных успешных федеральных компаниях. С 2002 года работала в Москве как на позиции бизнес-тренера, так и на позиции руководителя отдела персонала, руководителя группы развития персонала. В тренинге эффективно сочетает экспертность и партнерский стиль взаимодействия. Умение работать как в классической, так и в провокационной манере. Харизматична, хорошее чувство юмора.

/ Просмотров: 259 /