Елена Василькова

Елена ВасильковаСпециализация: эффективные коммуникации, клиентский сервис, эффективные продажи в рознице, эмоциональный интеллект в жизни, в менеджменте, в продажах.

Образование: Московский городской педагогический университет, Москва (Факультет психологии), Педагогика и психология.

Дополнительное образование (тренинги и семинары):

  • «Сложные переговоры – влияние без полномочий. Переговорный баттл: играешь ты или тебя», Владимир Козлов (Москва), 2018
  • «Гни свою линию», Никита Непряхин, 2017
  • Коучинг. Школа системно-интегративного коучинга (Москва), 2014
  • Организация и проведение центров оценки SHL (Москва), 2013
  • Success Insights DISC Assessment and Development Technology, Excit group, Сертифицированный аналитик в области поведения человека (Москва), 2013
  • «Тайм-менеджмент», «Организация времени», школа Глеба Архангельского (Москва), 2012
  • «Тренинг тренеров «Тренер курса «Харизматичный оратор»», 2010
  • Университет Риторики и Ораторского Мастерства, сертификат (Москва), 2010
  • «Тренинг тренеров «Тренер по продажам», Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ», сертификат (Москва), 2010
  • «Тренинг тренеров», ИГИСП, сертификат (Москва), 2008
  • «Коучинг. Наставничество», Центр обучения персонала «Класс», сертификат (Москва), 2007
  • «Тренинг продаж», Корпоративный университет «Протек», сертификат (Москва), 2007

Профессиональный опыт

  • КРКА, Группа компаний в РФ, общая численность более 2000 человек, тренер, руководитель группы развития персонала, зам.директора по персоналу
  • Re:Store Retail Group— Розничная торговля (сети монобрендов: Apple, Samsung, LEGO, Nike, Sony), общая численность порядка 1500 человек, бизнес-тренер, Руководитель группы обучения и развития персонала.
  • INCANTO (федеральная сеть магазинов нижнего белья), г. Москва, штат 800 человек, бизнес-тренер, Руководитель группы обучения ГК “Спортмастер” (лидирующая спортивная сеть РФ/СНГ) г.Москва, тренер
  • ГК «ПРОТЕК», ООО “Ригла” (федеральная аптечная сеть) г.Москва, старший менеджер по подбору персонала
  • ЗАО “Инвестэлектросвязь”/Corbina Telecom, г. Москва, руководитель группы подбора персонала

Информация о тренере и достижениях:

Основные специализации в тренинге – клиентский сервис, эффективные продажи в рознице, эффективные коммуникации в переговорах.
Узкие специализации в тренинге: эмоциональный интеллект в жизни, в менеджменте, в продажах, сочетание позитивной̆ подачи и работающих технологий, «проверенных на себе».

Специализация в консалтинге: личная эффективность руководителя, ассессмент-центр.

Темы-бестселлеры тренера: «Стандарты сервиса. Увеличение среднего чека через ориентацию на клиента», «Продажи и переговоры через понимание клиента», «Эмоциональный интеллект в работе руководителя», «Клиентоориентированность. Стандарты превосходного сервиса», «Самопрезентация. Инструменты публичных выступлений», «Влияние на группу. Маневрируй».

В тренинге – создание живых, нехрестоматийных тренингов даже на привычные темы. В тренинге эффективно сочетает экспертность и партнерский стиль взаимодействия. Умение работать как в классической, так и в провокативной манере, высокая ориентация на результат, акцент на практику, примеры из личного бизнес-опыта. С 2002 года работала в Москве как на позиции руководителя отдела персонала, руководителя группы развития персонала, бизнес-тренера. Тренерский опыт с 2007 года. Харизматична, хорошее чувство юмора.

Бизнес-опыт: менеджер по продажам, оценщик, внутренний тренер, руководитель учебного центра.

Достижения: проведение успешной интеграции персонала посредством обучения при слиянии и поглощении компаний.