Эмоциональный интеллект в работе руководителя

Эмоциональный интеллект в работе руководителя

Всякий может разгневаться – это легко, но совсем не так легко разгневаться на того, кто этого заслуживает, причем до известных пределов, в надлежащее время, с надлежащей целью и надлежащим образом.

Аристотель. Никомахова этика.

Тренинг будет полезен: руководителям среднего и высшего звена

Результаты тренинга для компании: выработка навыков руководителей, обеспечивающих способность управлять своими эмоциями, что даёт такие результаты как: повышение собственной стрессоустойчивости и вовлеченности, создание микроклимата, способствующего раскрытию потенциала сотрудников, рост вовлеченности и приверженности персонала общему делу.

Результат для участников: участие в программе позволит руководителям овладеть навыками управления собственными эмоциями и совершенствовать умения в области управления эмоциональным состоянием своих собеседников.

Цели программы:

  • Сформировать понимание эмоционального интеллекта и его структуры
  • Выработать навык распознавания собственных эмоций и управления ими
  • Выработать навык распознавания эмоций собеседников и управления чужими эмоциями
  • Повысить личную эффективность во взаимодействии с подчиненными и результативность в коммуникациях на всех уровнях.

Программа тренинга

1. Введение в тему

  • Что такое эмоциональный интеллект. Признаки эмоционального ума.
  • Анатомия EQ.
  • IQ и EQ. Основные мифы об EQ.
  • Темперамент – это не судьба.
  • Что такое эмоция. Классификация базовых эмоций.

2. Управление своими эмоциями

  • 4 уровня управления эмоциями
  • Как распознавать свои эмоции? Как управлять своими эмоциями? Техники снижения эмоционального напряжения. Поддержание ресурсного состояния для холодной оценки ситуации и взвешенного принятия решений.

3. Управление эмоциями других

  • Как считывать чужие эмоции?
  • Что такое эмпатия? Виды эмпатии.
  • Мета-сообщение: как сработать на упреждение.
  • Методы психологического влияния на чужое эмоциональное состояние.

4. Эмоциональный интеллект в коммуникации

  • Экспрессивность и «заражение эмоциями»
  • Укрощение эмоций при трудном разговоре.
  • Влияние на результат переговоров с помощью EQ.

5. Эмоциональный интеллект в мотивации

  • Мифы об эмоциях на работе. Какие эмоции способствуют, а какие препятствуют эффективной работе?
  • Какое состояние необходимо вызвать и как это сделать, чтобы сотрудник работал максимально эффективно?
  • Мотивационные режимы: почему не все люди зажигаются одними и теми же методами? Кого и как «зажигать»?
  • Как поддерживать драйв и боевой дух в сотрудниках?

6. Эмоциональный интеллект в управлении своим состоянием

  • Оценка своего эмоционального состояния
  • Техники работы с депрессией
  • Техники работы с агрессивностью
  • Техники работы с эмоциональным истощением

Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, решение кейсов ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня).

Заказать этот тренинг

Возможно, Вас также заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *