Достижение — это стремление сделать что-то более совершенным, более эффективным, затрачивая при этом меньше усилий.
Дэвид Маклелланд
Тренинг предназначен: для опытных менеджеров по продажам, проходивших ранее специальное обучение технологиям продаж.
Результаты тренинга для компании: участники на уровне мастерства управляют своими сделками, эффективно влияют на принятие клиентом решений, не только умеют, но и хотят «брать новые вершины», в результате объёмы продаж компании растут.
Результаты тренинга для участников:
- значительно повысят уверенность в себе;
- получат рост мотивации на новые продажи;
- получат техники и методики, позволяющие повысить личную эффективность и маржинальность продаж;
- научатся создавать лояльное отношение к себе и своей компании;
- преодолеют ментальные барьеры, сдерживающие прирост продаж.
Программа тренинга
1. Управление личными продажами. Основные пути повышения эффективности продаж.
- Чем управляет менеджер продаж?
- Маркетинговая подготовка продаж. Как влияют изменения на рынке на технологии продаж?
- Инструменты ценообразования. За что сегодня клиент готов платить?
- Анализ и прогноз личных продаж. Принципы работы с клиентской базой, определение приоритетов.
- Стратегии продаж клиентам, работающим с конкурентами.
Практика: анализ эффективности личных продаж, АВСД — анализ, построение личной воронки продаж, прогнозирование продаж, планирование стратегии работы с клиентами, работающих с конкурентами.
2. Повышение эффективности переговоров.
- Анализ расстановки сил в центре покупки, как определить основных игроков
- Отличия переговоров с лицами, принимающими решения (ЛПР)
- Типичные ошибки переговоров с ЛПР
- Как не оставлять выгоду за столов переговоров
- Фрейм и рефрейминг
- Некорректные тактики в переговорах
- Навыки управления своим эмоциональным состоянием на переговорах
Практика: анализ центра покупки, навыки переговоров с «первыми лицами», диагностика «жестких переговоров», навык управления своими эмоциями, выработка приемов «срыва сценария жестких переговоров», тренировка в выборе фрейма, тренировка рефрейминга.
3. Техники влияния на принятие решений.
- Техники влияния. НЛП в переговорах
- Аргументация и контраргументация
- Техники продажи цены
Практика: тренировка техник влияния.
4. Причины возражений и отказов. Технология работы с возражениями.
- Причины, возражений и отказов.
- Проактивность в работе с возражениями: как не допустить ситуацию возникновения возражений.
- Если всё же сталкиваемся с возражением: как определить, что стоит за возражением на самом деле. Технология тестирования возражений на истинность и ложность.
- Алгоритм профессиональной отработки возражений.
Практика: составление банка типичных возражений, тестирование на истинность, разбор ситуаций из практики, тренировка в работе со всеми типами возражений.
5. Самоменеджмент или почему нам порой не хочется продавать?
- СТРЕСС: Причины стресса. Техники выхода из стресса. Технологии работы с трудными клиентами. Решение конфликтных ситуаций
- МОТИВАЦИЯ. Как управлять своим желанием продавать, где черпать силы и энергию. Мотивационные инструменты ТМ.
- МНОГОЗАДАЧНОСТЬ. Тайм-менеджмент в работе менеджера по продажам. Технологии эффективного планирования дня, недели.
Практика: создание типологии «трудных клиентов», разбор конфликтных ситуаций из практики, отработка техник планирования.
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.
Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня)