Команда, нацеленная на результат

Команда, нацеленная на результат

Я понял уже давно, что команда всегда одержит верх над одиночкой, а если у тебя команда суперзвезд, то появляется шанс создать целую династию.

Джон Чэмберс

Тренинг предназначен: для  менеджеров по продажам, результаты которых во многом зависят от умения работать в команде

Результаты тренинга для компании: участники понимают ценность командной работы, мотивированы на взаимовыручку. Профессионально управляют своими сделками, эффективно влияют на принятие клиентом решений, не только умеют, но и хотят достигать новых целей, в результате объёмы продаж компании растут.

Результаты тренинга для участников:

  • получат навыки командной работы и осознают ценность работы в команде;
  • получат рост мотивации на новые продажи;
  • получат навыки поиска и принятия решений по увеличению продаж в условиях сужения рынка;
  • повысят уровень технологичности продаж: усилят переговорные навыки и навыки работы с возражениями.

Программа тренинга

1. Диагностика командного взаимодействия (проективные техники).

  • Определение способности команды достигать результата.
  • Выявление проблемных зон команды и зон роста.
  • Оценка видения участниками  своих ролей в команде.

2. Формирование команды (в ходе активных упражнений)

  • Сплочение команды
  • Осознание участниками необходимости и полезности командной работы.
  • Создание правил командной работы.

3. Ценности и цели, объединяющие команду.

  • Выработка и единое понимание целей развития продаж компании.
  • Стратегии увеличения продаж на сложном рынке.

Практика:  оценка и выявление личных зон роста в продажах, тренировка в результат-ориентированной постановке целей продаж, выработка стратегии.

4. Технология входа к новым клиентам.

  • Технологии входа к новому клиенту
  • Технологии входа к клиентам, работающим с конкурентами
  • Анализ центра покупки
  • Алгоритм телефонного разговора, техники установления контакта, как пройти секретаря?
  • Как найти внутреннего продавца (стратегии установления отношений, вербовки)
  • Методы  привлечения внимания
  • Способы перехвата инициативы в  разговоре.

Практика: разбор кейсов из практики компании, создание банка наиболее удачных речевых оборотов

5. Повышение результативности  личных встреч с ЛПР. Навык переговоров.

  • Основные стратегии переговоров
  • Результат-ориентированное планирование переговоров
  • Как усилить свою позицию до начала переговоров.
  • Особенности переговоров с первыми лицами, экспертами.
  • Выявление потребностей и осмысление позиций.
  • Определения крайних условий и границ в переговорах.
  • Планирование возможных уступок и контрпредложений. Переговоры о цене.
  • Модель и критерии принятия решения партнера
  • Техники НЛП в продажах.
  • Типичные ошибки переговоров.

Практика: отработка навыков ведения переговоров

6. Работа с возражениями клиентов

  • Как подвести клиента к решению. Техники и приёмы эффективного завершения сделки.
  • Возражения: почему они возникают? Как упреждать возражения на ранних этапах.
  • Алгоритм работы с возражениями.  Приёмы убедительных ответов на возражения
  • Практический разбор ситуаций. Возражения,  связанные с ценой, качеством, сравнение с конкурентами, возражения-«оттяжки» и т.д.

Практика: отработка навыков работы с возражениями

Формы  работы:  Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач,  ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность:  16  академических  часов  (2 тренинг-дня)

Заказать этот тренинг

Возможно, Вас также заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *