Ничто не произведет на клиента большего впечатления, чем сознание того факта, что вы потратили на него свое время и усилия, чтобы собрать информацию о его ситуации и способах решения его проблем.
Брайан Трейси
Тренинг предназначен: для менеджеров по продажам, начинающих свою карьеру, а также для опытных менеджеров, не проходивших ранее специального обучения технологии продаж.
Результаты тренинга для компании: участники осознанно управляют своими сделками, эффективно влияют на принятие клиентом решений, в результате объёмы продаж компании начинают расти.
Результаты тренинга для участников:
- приобретут уверенность в себе в процессе продаж;
- научатся осознанно управлять сделкой на каждом из её этапов;
- смогут привлекать и удерживать внимание клиента;
- научатся выявлять ожидания клиента и находить возможность эффективно решить задачи клиента с помощью продуктов компании;
- в ходе практических упражнений, игр, кейсов закрепят полученные знания.
Программа тренинга
- Продать себе. Источники мотивации и драйва в продажах
- Как найти в себе источники внутренней силы для успешных продаж.
- Как мотивировать себя на активную работу. Постановка вдохновляющих целей.
- Установка на успех. Какие убеждения помогают, а какие мешают продавать?
- 4 стратегии продаж. Выбор адекватной стратегии.
- Продать себя. Как вызвать первичный интерес у клиента
- Структура продаж: содержание и последовательность этапов. Критерии правильного прохождения этапов. Как определить, что пора переходить на другой этап? Секреты плавного перехода от одной ступени к другой.
- Маркетинговая подготовка к продажам. Сбор и анализ информации о клиенте. Предварительная подготовка УТП
- Как вызвать первичный интерес у клиента? Технология холодного звонка. Алгоритм, фишки и табу холодных звонков
- Техники создания быстрого доверия
- Понять клиента. Как узнать ценности, мотивы и потребности клиента
- Алгоритм выявления потребностей. Ведение клиента через тактику деликатного расспроса.
- Типология клиентов по типу принятия решений и ценностям. Ценности, мотивы, страхи и риски при принятии решения у разных клиентских типов
- Экспресс-диагностика: как с первых минут общения определить тип клиента
- Ситуационная продажа. Как найти индивидуальный подход к каждому клиенту с учётом его потребностей и характера? Как продавать разным типам клиентов?
- Продать решение. Почему клиент должен выбрать именно нас?
- Как создаётся привлекательный образ компании в глазах клиента? Анализ и аргументация конкурентных преимуществ. Позиционирование компании, как интересного поставщика для клиента
- Презентация продукта или услуги: как убедить клиента в важности и выгодности приобретения
- Ценность и цена. Позиционирование цены в глазах клиента, «продажа цены»
- «Трёхлепестковый лотос продаж». Как сделать презентацию убедительной и мотивирующей?
5. Получить результат! Работа с возражениями и завершение продажи
- Как подвести клиента к решению. Техники и приёмы завершения сделки.
- Возражения: почему они возникают и как их использовать в свою пользу?
- Волшебная сила слова. Алгоритм работы с возражениями. Приёмы убедительных ответов на возражения
- Практический разбор ситуаций. Возражения, связанные с ценой, качеством, сравнение с конкурентами, возражения-«оттяжки» и т.д.
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.
Продолжительность: 16-24 академических часов (2-3 тренинг-дня)