Инструменты переговоров для менеджеров по закупу
Дата проведения
Число | Время |
---|---|
19-20 Март 2025 (Ср-Чт) | 10:00-17:30 |
Формат:
Офлайн
Город:
Новосибирск
Артикул: dm190324
Программа тренинга
1. Эффективная работа с поставщиками (практика, кейс-отработка)
- Какие цели (минимум, максимум, супер) поставить на конкретные переговоры?
- Разработка чек-листа переговоров с поставщиком.
- Ценности и манипуляции обычного и статусного поставщика.
- Какие контраргументы привести, чтобы отстоять свою позицию?
- Как продать себя поставщику, если он ставит себя и свои интересы выше наших?
- Как нас воспринимают поставщики?
- Тактические приемы менеджеров по продажам, признаки давления и манипуляции.
- Способы выявления манипуляций и перехват инициативы. Кейс №1.
- Работа с возражениями о повышении цены.
- Как понять «ценовое дно»?
- Что делать, если поставщик «железно» стоит на своих условиях и не хочет двигаться по цене и отсрочке?
- Сколько стоит отсрочка на 30 дней вам и поставщику?
- Что выгоднее цена по предоплате или цена с отсрочкой платежа?
- Что делать, если поставщик повышает цены, и вы еще можете на это повлиять?
- Что делать, если поставщик повышает цены, но вы не можете на это повлиять? Кейс №2.
- Как понять истинность / ложность возражений поставщика? Кейс №3.
2. Адаптация менеджера по закупу к переговорам (практика, кейс-отработка)
- Формирование профайла поставщика: понимание его сильных и слабых сторон, полномочий и зон принятия решений.
- Формирование критериев для выбора, сравнения и развития поставщиков.
- Составление собственного профайла закупщика – что ещё можно улучшать в переговорах с поставщиком. Кейс №4.
- Тактические приемы менеджеров по продажам, признаки давления и манипуляции.
- Адаптация под переговорные позиции поставщиков. Кейс №5.
3. Отработка этапов переговорного процесса (Кейс №6 + мини-лекция + индивидуальные задания)
- Эффективное вступление в контакт: формирование первого впечатления о себе, о компании.
- Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.
- Управление переговорным процессом: техники беседы с поставщиками, искусство задавания вопросов, типы вопросов, определение мотивов, целей и ценностей поставщиков.
- Формирование «модели мира» поставщика.
- Демонстрация переговорной позиции: аргументация, формирование «картины будущего», основанной на взаимном компромиссе.
- Работа с возражениями поставщика.
- Подготовка к завершению переговоров: переговоры о цене, предложения менеджеров по продажам и контрпредложения закупщика.
- Что делать, если переговоры «зашли в тупик».
- Стимулирование поставщика к принятию решений «давление на его ценности».
- Завершение переговоров: маркеры завершения переговоров, подведение итогов и результатов переговоров.
- Фиксация результатов переговоров. Получение обязательств от поставщика.
- Разработка персональных планов мероприятий по внедрению изменений после тренинга.
Формы работы: кейс-ситуации, мини-лекции, ролевые упражнения, индивидуальные задания.
Продолжительность тренинга: 16 академических часов.
Формат:
Офлайн
Город:
Новосибирск
Отзывы о тренинге
Дата проведения
Число | Время |
---|---|
19-20 Март 2025 (Ср-Чт) | 10:00-17:30 |