Инструменты публичных выступлений для решения бизнес-задач
Дата проведения
Число | Время |
---|---|
13-14 март 2024 (Чт-Пт) | 10:00-17:30 |
Тренинг будет полезен
Руководителям, специалистам, кто выступает перед аудиторией от двух человек и более, участвует в защите презентации/проектов, проводит совещания и собрания, выступает перед клиентами с презентацией продукта/идеи, участвует в форумах и выставках.
Результат для участников
Участие в программе позволит овладеть навыками публичных выступлений в бизнес-среде, работы со своими страхами, регуляции своего состояния в любой момент времени, поможет получать удовольствие от выступлений перед аудиторией и сделает их не только интересными, но и более яркими и убедительным.
Цели программы
- Обучить основным инструментам публичных выступлений для решения бизнес-задач.
- Повысить уверенность и эффективность участников в рабочих процессах, связанных с выступлениями перед аудиторией.
- Научить доносить свои идеи на различных уровнях: коллегам, сотрудникам, руководителям, клиентам.
Рекомендуется участникам тренинга приходить на тренинг со своими готовыми проектами/темами/презентациями, с которыми планируют выступать/защищать. Чтобы, используя полученные инструменты, каждый участник мог на своей конкретной теме отработать свое выступление.
Программа тренинга
1. Публичные выступления в бизнесе
- Виды публичных выступлений в бизнесе. Какие задачи решаем через публичные выступления: защита проектов, продвижение новых идей «наверх», проведение мотивационных собраний и встреч, презентация продукции перед клиентами, выступления на форумах\выставках и др.
- Понятие и цель публичного выступления. «Помочь аудитории увидеть, как мое выступление изменит их…»
- Чем отличается хороший оратор от посредственного?
- Подготовка к публичным выступлениям. А зачем готовиться вообще?
- Основные элементы подготовки к публичным выступлениям.
- Структура публичных выступлений. Вступление, основная часть, заключение. Что важнее?
Практика: формирование целей публичных выступлений, составление структуры выступления по своей теме и ее презентация аудитории.
2. Работа со своим состоянием\настроем\страхами
- Работа с уверенностью и внутренним рангом. Как не бояться выступать перед статусной аудиторией и перед вышестоящим руководством.
- Триединый мозг. Базовые эмоции человека и их роль в жизни и деятельности.
- Эмоциональный интеллект и его влияние на наши страхи.
- Страх публичных выступлений. Почему и чего мы боимся?
- Что делать, когда колени ватные, душа ушла в пятки, а словарный запас резко оказался равен нулю? Эффективные инструменты работы со своим состоянием.
Практика: Создание индивидуального списка инструментов для регуляции собственного состояния.
3. Голос, как инструмент влияния на аудиторию
- Основные компоненты коммуникации/влияния. Что и как говорить?
- Хороший текст на листе не всегда равен хорошему выступлению. Как правильно донести основные смыслы идеи с помощью голоса.
- Характеристики голоса. Высота, тембр, скорость, громкость, ритм.
- Подготовка голоса к выступлению (артикуляция, дикция)
- Развитие интонационной компетентности. Как с помощью интонаций даже самую «сухую» информацию сделать запоминающейся.
- Смысловые ударения. Правильная расстановка акцентов – ключ к успешной презентации!
Практика: Работа с характеристиками голоса, разными интонациями и смысловыми ударениями.
4. Поза, мимика, жесты
- Метасообщения и энергетика оратора. Что «лежит» за словами?
- Мимика. Что выражать лицом?
- Типичные ошибки в мимике.
- Жесты. Что делать с руками?
- Типичные ошибки в жестикуляции.
- Позы. Как правильно стоять и двигаться?
- Типичные ошибки в позиционировании перед аудиторией.
Практика: выступление перед аудиторией с использованием правильной (подходящей) мимики, жестов, поз.
5. Инструменты аргументации и взаимодействия с аудиторией
- Как быть убедительным? Методы аргументации при публичном выступлении
- Эмоциональное и рациональное в аргументации
- Защита проектов. Как донести свою идею до руководства
- Как отвечать на вопросы (удобные и не очень)
- Работа с возражениями во время публичных выступлений
- Эффективные приемы подачи информации. Уровни энергетики выступления.
- Проведение мотивационных собраний. Как «зажечь» сотрудников и коллег, чтобы их глаза «горели», а планы выполнялись.
Практика: Отработка приёмов взаимодействия с аудиторией, формирование навыка ответов на вопросы из зала, отработка инструментов аргументации, финальное выступление перед аудиторией с учетом специфики вашей деятельности (желательно на своих конкретных задачах/проектах): защита проектов, совещание с сотрудниками\коллегами и т.д. и получение обратной связи.
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, решение кейсов ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видео-роликов.
Продолжительность: 2 тренинг — дня (16 академических часов)
Отзывы о тренинге
Дата проведения
Число | Время |
---|---|
13-14 март 2024 (Чт-Пт) | 10:00-17:30 |