Тренинг «Эмоциональный интеллект в работе руководителя»

Дата проведения

Число Время
09-10 Апрель 2024 ( Вт-Ср) 10:00-18:00
Формат: Офлайн
Город: Новосибирск
Тренер: Иван Филиппов
Артикул: if090424

«Конечно, людей, обладающих высоким эмоциональным интеллектом гораздо меньше, чем просто людей образованных, однако, судя по опыту, знание принципов EQ для лидера гораздо важнее. Вы просто не сможете им пренебречь»
Джек Уэлч

Цель тренинга: повысить эффективность руководителей компании через развитие эмоционального интеллекта.

Ожидаемые результаты тренинга

  1. Участники при взаимодействии друг с другом видят не только функциональную часть, но и человеческую. В коммуникации ориентированы не только на достижение результата, а стараются балансировать между достижением результата и сохранением отношений => более гибкие, более слышащие.
  2. При взаимодействии с подчиненными осознают силу влияния на сотрудника через эмоциональное воздействие, не ограничиваются административным ресурсом.
  3. Участники лучше понимают природу эмоций, осознают, как можно управлять своими и чужими эмоциями.

Блоки тренинга и основные инструменты

 

Самовосприятие Управление собой Осознание других
(социальная восприимчивость)
Управление отношениями
1.Структура эмоций. 4 основных шкалы. 5-я шкала. Положительные — отрицательные или адекватные.

2. Осознание своих эмоций: возможности и препятствия. Рационально-эмотивная терапия, интерпретация эмоций. Эмоции и состояния. Карта сознания.

3.Самовоспиятие и восприятие со стороны

1.Алгоритм управления эмоциями: принцип ответственности, принцип целеполагания (зачем мне управление этой эмоцией) и принцип принятия (снятие запретов на эмоции).

2.Квадрант управления эмоциями. Самоконтроль и демонстрация эмоции, адекватной ситуации.

1. Зеркальные нейроны. Невербальный анализ: о чём говорит метасообщение.

2.Что такое картина мира? Как понять чужую картину мира.

3.Что полезно и что не полезно делать, влияя на чужие эмоции

1. Инструменты формирования доверия.

2. Виды влияния. Цивилизованное влияние.

3. Резонансное и диссонансное лидерство.

4.Конструктивный диалог.
4.1.Мотивирующие и демотивирующие вопросы в диалоге «на равных».
4.2.Обратная связь сотруднику: 4-х шаговая модель, модель STAR/PARLA.

Программа тренинга

1. Основы эмоционального интеллекта

  • Доля рационального и эмоционального во взаимодействии.
  • В чём практическая польза эмоционального интеллекта в бизнесе?
  • Структура эмоционального интеллекта. Иерархическая основа уровней.

Практика: деловой кейс «Радиостанция».

2. Осознание своих эмоций

  • Базовые эмоции. Шкала эмоций. 4-х-уровневная шкала. 5-й уровень.
  • Пятый уровень и российская ментальность.
  • Первичная и вторичная эмоция. Чем нельзя, а чем можно управлять?

Практика: фасилитационное упражнение по определению эмоций и составлению шкалы. «Немое кино»: синемология в тренировке определения чужих эмоций. Упражнение «5 сигналов» для определения своих эмоций.

3. Управление своими эмоциями

  • Три принципа управления своими эмоциями: принцип ответственности, принцип принятия, принцип целеполагания.
  • Принятие эмоций и установки.
  • Позитивная/негативная или адекватная ситуации?
  • Алгоритм управления своими эмоциями.
  • Рационально-эмотивная терапия по А.Эллису. Как научиться позитивно интерпретировать события? Корректировка иррациональных установок.
  • Реактивные и проактивные методы управления эмоциями.

Практика: упражнение «10 истин», упражнение «Позитивная интерпретация», наработка методов управления эмоциями.

4. Осознание эмоций другого

  • Три способа понимания эмоций других людей
  • Эмпатия. Как развить и усилить.
  • Коммуникативные уровни.
  • Вербальная и невербальная коммуникация.

Практика: упражнение «Калибровка», упражнение «Групповое заражение», игра «Поход».

5. Управление эмоциями других

  • Четыре уровня развития EQ. Как стать «дельфином»?
  • Три принципа управления эмоциями других.
  • Внутреннее намерение человека – его поведение – эмоциональная реакция другого человека.
  • Алгоритм управления эмоциями другого человека.
  • Как влиять на чужие эмоции: страх, гнев и печаль? Что мы привыкли делать, а что полезно делать?

Практика: тренажёр управления чужими эмоциями, кейсы «Ценный сотрудник», «Премия».

6. Управление отношениями

  • Резонансное и диссонансное лидерство: особенности применения
  • Влияние в отношениях. Как влиять цивилизованно?
  • Пять основных принципов управленского взаимодействия с точки зрения EQ.

Практика: кейсы «Директор по развитию», «Проваленные переговоры», «Не случившееся повышение».

Продолжительность: 2 тренинг-дня (16 ак. часов)

Формат: Офлайн
Город: Новосибирск
Тренер: Иван Филиппов

Дата проведения

Число Время
09-10 Апрель 2024 ( Вт-Ср) 10:00-18:00

Стоимость

16900 ₽ / чел.
Оставить заявку на участие

Оставить заявку на участие

Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете политику конфиденциальности сайта

Место проведения

г. Новосибирск