Практикум продаж в формате Development-Centre

Личность и мышление в достижении бизнес-результатов

Стоимость

Опция участника Цена, руб/уч.
1-2 участника
Цена, руб/уч.
3+ участника
Участие в практикуме 13 900 11 900
Участие + оценка (отчёт) 17 900 15 900

Дата проведения

05-06 апреля 2022, 14:00-20:30

Бизнес-тренер: Елена Василькова

Информация к размышлению

  • 64% клиентов недовольны текущим уровнем сервиса, но не сообщают об этом.
  • Около 30% менеджеров продаж считают скидку главным аргументом в принятии решения клиентом о покупке. При этом они затрудняются назвать конкурентные преимущества своей компании.
  • 40% опрошенных менеджеров продаж испытывают сложность в подборе эффективных аргументов при ответе на возражения клиентов.

Практикум продаж в формате Development-Centre – это новый формат работы для продвинутых менеджеров продаж.

Как это будет?

  • Два дня разбора полётов! Практикум – это режим постоянной тренировки и постоянной обратной связи. Если вы хотите обнаружить свои точки роста, то тут вам их выдадут сполна.
  • Только для опытных менеджеров по продажам, проходивших обучение современной модели продаж. Соотношение теории и практики 20-80%.
  • Формат Development-Centre – вы можете приобрести курс с Development-Centre и без него. В первом случае вы получаете письменный отчёт с указанием сильных сторон и точек роста. Во втором случае отчёта нет, но стоимость участия ниже.

Тренинг будет полезен: опытным менеджерам продаж.

Результаты тренинга для компании: Повышение эффективности коммуникаций, повышение количества переговоров, в которых достигнуты интересы компании, рост уровня влияния сотрудников, прошедших тренинг, рост продаж.

Результат для участников: Участие в программе позволит провести аудит имеющихся навыков продаж и переговорных навыков и определить зоны роста, скорректировать модели поведения в продажах и сделать их более эффективными, сформировать план дальнейшего развития.

Программа тренинга

0. Вводная часть

Диагностика стиля продаж участников, проверка актуальности знаний и эффективности используемых приемов

1. Продажи H2H: концепция и подходы

  • Основные тренды рынка.
  • Как изменится покупательское поведение в ближайшее время. Каких качеств продавца потребуют эти изменения.
  • Стратегии успешного продавца нового времени.

Практика: классическая и альтернативная модель продаж, ключевые различия.

2. Продажи H2H: технология N1 – формирование доверия

Практика 1: кейс в формате аквариум, анализ с участием группы, аудит ситуаций провала уровня доверия, выход на актуальные приемы формирования позитивного отношения

Практика 2: кейс на отработку новой информации

3. Продажи H2H: технология N2 – разведка

Практика 1: кейс в формате аквариум, анализ с участием группы, аудит неуспеха\формального проведения этапа, выход на инструментарий понимания интересов и ценностей клиента

Практика 2: кейс на отработку инструментов разведки

4. Продажи H2H: технология N3 – формирование потребности вместо её выявления

Практика результирующая: кейс в формате баттлов, анализ с участием экспертов, получение индивидуальной обратной связи, возможность протестировать приемы на разных типах клиентов

5. Продажи H2H: технология N4 - гибкость

  • Типологии, разница поколений, уровень должности, варианты ценностей – как научиться видеть кто перед тобой и «переобуваться в воздухе»
  • Спусковые крючки для каждого типажа – как не задевать

Практика: мозговой штурм, создание банка приемов для типовых ситуаций, отработка уровня диагностики в мини-кейсах, получение обратной связи

6. Продажи H2H: технология N5 – готовность к нестандартному

  • «Перегретый» рынок и завышенные требования – наши реалии.
  • Неадекватное поведение клиента – такое ли внезапное. Как подготовиться к прессингу и суметь вывести его в конструктив

Практика: отработка правильного поведения в условиях давления и манипуляций клиента, совместная работа по поиску работающих сценариев

Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии. Каждый участник получает набор методических материалов в эл. формате и сертификат в эл. формате.

Продолжительность: 2 тренинговых дня, по 8 ак. часов

Бизнес-тренер: Елена Василькова

Стоимость

Опция участника Цена, руб/уч.
1-2 участника
Цена, руб/уч.
3+ участника
Участие в практикуме 13 900 11 900
Участие + оценка (отчёт) 17 900 15 900

Дата проведения

05-06 апреля 2022, 14:00-20:30

Отправить заявку на обучение

Оставить заявку на обучение
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете политику конфиденциальности сайта
Sending

Место проведения

г. Новосибирск, ул. Кавалерийская, 9, (М. Заельцовская)