Школа управленческого резерва

 Школа управленческого резерва

Стоимость

Опция участника Кол-во участников 1-2. Цена, руб/уч. Кол-во участников 3+. Цена, руб/уч.
Только участие в тренинге 32 900 29 900
Участие в тренинге + оценка (отчёт) 39 900 35 900
Участие в тренинге + консультации 3*60 или 6*30 43 900 39 900
Участие в тренинге + оценка+ консультации 3*60 или 6*30 49 900 44 900

Дата проведения

Число Время
12-13 апреля 2022 с 14:00 до 20:30
26-27 апреля 2022 с 14:00 до 20:30
11-12 мая 2022 с 14:00 до 20:30
  • Молодые руководители не очень уверены в себе и часто допускают ошибки?
  • Кому-то не хватает навыков управления, другим уверенности в себе, а третьим личностной зрелости?
  • После обучения на 2-х-дневном управленческом тренинге ненадолго приободряются, но потом снова происходит откат назад?

Часто это случается из-за того, что начинающие руководители не всегда могут самостоятельно связать теорию с практикой. А иногда им не хватает элементарной возможности задать вопрос специалисту и получить совет по какой-то непростой ситуации. За 14 лет работы мы провели больше всего тренингов именно для молодых руководителей, и не понаслышке знаем об их сложностях и задачах. И этот курс разработан целенаправленно для них.

Три модуля, 6 дней теории и активной практики, домашние задания, занятия не только в группе, но и индивидуальные консультации с тренерами.

Что в этом курсе принципиально иначе?

  1. Программа состоит из 3-х модулей по два дня каждый. Между модулями перерыв две недели, который позволит применить полученные знания, выполняя на рабочих местах специальные задания «неаудиторные кейсы». А придя на следующий модуль отчитаться о выполненных заданиях и получить обратную связь от тренера.
  2. В данном курсе есть возможность приобрести не только групповые занятия, но и индивидуальное сопровождение – консультации с тренером: 3 встречи по 60 минут или 6 встреч по 30 минут, лично или онлайн. Обычно наши участники тренингов оценивают такую возможность, как самую большую пользу за время всего обучения.
  3. У заказчика есть отличная возможность не только обучить молодого управленца, но и получить по нему отчёт с оценкой текущего уровня управленческих компетенций и будущего потенциала.

Что в этом курсе, как и раньше?

Акцент на практику, три разных тренера на каждом модуле.

Содержание программы

Модуль 1. Управленческий цикл и основы управления, планирование, контроль, принятие решений

1.Основы управления. Управленческий цикл

  • Функции управления.
  • Управленческий цикл.
  • Зоны ответственности руководителя.
  • Функции руководителя по Ицхаку Адизесу.

Практика: Кейс «Башня», диагностика своего управленческого кода и личных зон развития.

2. Целеполагание, планирование и прогнозирование в работе руководителя

  • Прогнозирование. Метод "Делфи".
  • Анализ проблем. Технология "Проблемного поля".
  • Целеполагание. Результат-ориентированное целеполагание. Перевод целей в задачи.
  • Принятие решений, оценка рисков. Технологии ТРИЗ. Синектика. Матрица оценки рисков. Метод издержек и преимуществ.
  • Структура планирования (год, месяц, неделя, день).
  • Виды планов (линейный, сетевой, проектный).
  • Принципы планирования рабочего дня.
  • Результат-ориентированное планирование задач. Установление приоритетов.

Практика: Кейс «10 вопросов к плану». Навыки диагностики типа проблемы и ее решения, формирование проблемного поля, тренировка в результат-ориентированной постановке целей, принятии решений, прогнозировании рисков. Диагностика личных стратегий риска, навык оценки решений с помощью метода издержек и преимуществ.

3. Инструменты организации контроля

  • Контрольные точки.
  • Зоны и области контроля.
  • Зоны безответственности.
  • Личные инструменты контроля: контрольные карты, чек листы, доски контроля. Создание «Доски контроля».

Практика: Тренировка навыка расстановки точек контроля, выделения зон и областей контроля.

4. Роли и функции руководителя

  • Основные роли, решаемые руководителем.
  • Тренды современного мира и модель эффективного руководителя в наши дни: портрет и метапортрет.

Практика: Проектирование модели компетенций эффективного руководителя, самодиагностика.

Модуль 2. Эффективные коммуникации руководителя, постановка задач, наставничество в работе руководителя, мотивация сотрудников

1. Эффективная коммуникация руководителя

  • Процесс коммуникации. Эффективная коммуникация - основной инструмент руководителя в работе с людьми. Как построить эффективно?
  • Базовые принципы эффективной коммуникации. 5 стилей коммуникации.
  • Выбор и формирование собственного эффективного стиля коммуникации.
  • Работа с голосом и интонацией.
  • Техники эффективного общения с вышестоящими руководителями, деловыми партнёрами, коллегами, подчиненными: конфронтирование, донесение сообщения, повторяющийся вопрос, треугольник понимания и др.
  • Что в коммуникациях руководителя работает надежнее - сильный аргумент или хороший вопрос?
  • Активное слушание, как искусство управления людьми. Приемы активного слушания для руководителя.
  • Эмоции и энергетика в общении, как управлять, усиливать эффект своих слов
  • Эффективное общение с сотрудниками «на удаленке». Правила дистанционных коммуникаций. «Подводные камни» дистанционного общения, как повысить эффективность. Эффективные он-лайн совещания, правила коммуникации в мессенджерах и корпоративных чатах.

Практика: деловые игры, ролевые игры, практикумы на отработку навыков общения руководителя, работа с преодоление барьеров общения

2. Постановка задач сотрудникам

  • Уровни сотрудников. Ситуационное руководство. Две ключевых задачи руководителя: обеспечение необходимой компетентности и мотивации сотрудников.
  • 6 разных способов постановки задач для повышения мотивации и компетентности сотрудников разных уровней.

Практика: отработка в ролевых играх, практикумах техник, формирование навыка постановки задач сотрудникам разных уровней

3. Наставничество в работе руководителя. Оценка работы сотрудников

  • Наставничество в работе руководителя. Умение обучать сотрудников, доводя до необходимого уровня компетентности
  • Особенности обучения взрослых людей. Препятствия в обучении.
  • Методы обучения. Топ-3 методов обучения для руководителя.
  • Оценка работы сотрудников. Обратная связь и конструктивная критика.
  • Правила предоставления обратной связи. Умение предоставлять полезную и мотивирующую обратную связь

Практика: отработка в ролевых играх, практикумах техник, формирование навыка наставничества для руководителя

4. Мотивация сотрудников

  • Основные понятия мотивации. Основные теории и подходы
  • Шкала мотивации. 45 инструментов мотивации в арсенале руководителя. Формирование собственного набора эффективных инструментов в арсенале руководителя.
  • Мотивационная беседа: алгоритм и эффективные инструменты
  • Манипуляции со стороны подчиненных. Определение манипуляций. Понимание кто такой манипулятор, зачем и как он воздействует на других людей, что стоит за манипуляцией. 6 техник и 8 правил работы с манипуляцией для руководителя.

Практика: ролевые игры, кейсы, практикумы на отработку навыков «чтения» своих сотрудников, отработка навыков проведения мотивационных бесед с сотрудниками, отработка навыка работы с манипуляциями для получения результата

Модуль 3. «Лидерство в работе руководителя»

1. Уверенное поведение как основной инструмент влияния руководителя

  • Оценка актуального уровня уверенности в себе, диагностика зон роста
  • От чего зависит уверенность - связь внутреннего ощущения и внешней оценки
  • Как повысить уверенность? Инструменты управления личным настроем, проработка страхов
  • Связь самоощущения и восприятия окружающих, как стать примером для подражания

Практика: Практикум по отработке инструментов усиления авторитета.

2. Управление и лидерство

  • Понятие лидерства. Виды лидерства. Уровни лидерства.
  • Основные принципы лидерских коммуникаций.
  • Способы достижения эффективного лидерства.

Практика: Аудит доступного уровня лидерства. Метасообщение руководителя.

3. Работа с командой, влияние на группу

  • Групповые эффекты и их влияние на поведение и эффективность сотрудников. Влияние группы на сотрудника, его желания и устремления.
  • Совершенствование стратегий делового общения, развитие умения создавать атмосферу и управлять динамикой группы.
  • Способы влияния на группу. Внесение новых идей и концепций в группу. Утверждение, повторение, заражение.
  • Использование эмоционального интеллект для усиления движения персонала в правильном направлении.

Практика: Практикум по отработке инструментов работы с командой

4. Ключевые правила проведения результативного совещания

  • Подготовка – пять правил, нарушение которых ведет к грандиозной потере времени и эффективности
  • Особенности роли руководителя при управлении группой людей.
  • Искусство перевода: как реагировать на непонимание членами группы друг друга, резюмировать их реплики, утилизировать «словесный поток», обновлять языковые шаблоны.
  • Непопулярные решения – как сообщить и внедрить.
  • Прогнозирование реакции, подготовка для преодоления волнения

Практика: Практикум проведения совещаний под разные задачи

Продолжительность программы

Шесть тренинг-дней по 8 ак.часов.

Тренеры

1 модуль – Андрей Тилькунов
2 модуль – Евгения Мотовилова
3 модуль – Елена Василькова

Стоимость

Опция участника Кол-во участников 1-2. Цена, руб/уч. Кол-во участников 3+. Цена, руб/уч.
Только участие в тренинге 32 900 29 900
Участие в тренинге + оценка (отчёт) 39 900 35 900
Участие в тренинге + консультации 3*60 или 6*30 43 900 39 900
Участие в тренинге + оценка+ консультации 3*60 или 6*30 49 900 44 900

Дата проведения

Число Время
12-13 апреля 2022 с 14:00 до 20:30
26-27 апреля 2022 с 14:00 до 20:30
11-12 мая 2022 с 14:00 до 20:30

Отправить заявку на обучение

Оставить заявку на обучение
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете политику конфиденциальности сайта
Sending

Место проведения

г. Новосибирск, ул. Кавалерийская, 9, (М. Заельцовская)