Тренинг по продажам, на мой взгляд, должен являться обязательным для всех новых сотрудников, ведь это не такое простое дело, как оказывается. Нужно учитывать много важных аспектов, начиная от личных качеств и заканчивая профессиональными навыками продаж. Коллектив был дружный, все работали, что позволяло оперативно получать интересующую информацию о проблемных, назревающих вопросах. Ключевое, на что делался акцент в тренинге, это кейсы. Каждый из них отражал очень проблемную ситуацию, с которой сталкивался менеджер или столкнется в будущем. В моём случае было 1 к 1, просто другие цифры, люди и компании.
Мне удалось понять, что о диалог с клиентом можно было дальше продолжать, и ,более того, можно было закончить диалог с клиентом на позитивной ноте, получив заявку. По сути работа МП является продажей товаров не B2B, а H2H. Установив контакт с ЛПР можно многому добиться и многое узнать. В своей профессиональной работе я обязательно начинаю применять все полученные знания, ведь от их пользы будет зависеть как моё благополучие, так и компании.