Пожалуй, никогда прежде хороший менеджер по продажам не был столь дефицитным «товаром» как сейчас. Ситуация на рынке такова, что менеджеру нужно обладать огромным набором компетенций для того, чтобы успешно продавать. И тех, кто такими компетенциями обладает, давно купили за большие деньги. А как быть остальным?
Есть простой и проверенный способ – осваивать необходимые компетенции. Человек без опыта продаж, но с потенциалом, после обучения может стать менеджером по продажам! Хороший менеджер по продажам после обучения может стать не просто хорошим, а лучшим! А лучший менеджер по продажам, пройдя обучение, станет рекордсменом, бьющим все мыслимые рекорды!
Программа «Школа менеджера по продажам» создана для тех, кто самостоятельно хочет повысить свой уровень в области продаж, а также для компаний, у которых численность менеджеров 4 и менее. Программа состоит из двух ступеней:
1-я ступень «Продажи: курс молодого бойца» предполагает обучение менеджеров без опыта и с небольшим опытом в продажах. А также менеджеров, работающих в продажах давно, но не проходивших специального обучения. Программа длится 30 часов (5 встреч по 6 ак.часов: с 16.00 до 21.00).
2-я ступень «Продажи: высший пилотаж» ориентирована на опытных менеджеров по продажам и предполагает передачу уникальных инструментов и самых свежих идей. Программу ведут тренеры, каждый из которых обладает успешным личным опытом в продажах. Продолжительность 40 часов (5 встреч по 8 ак.часов: с 14.00 до 20.30 в будни или с 10.00 до 17.30 в выходные дни).
Перед определением ступени обучения проводится профессиональное тестирование.
Школа менеджера по продажам: базовый уровень.
«Продажи: курс молодого бойца»
- Продать себе. Источники мотивации и драйва в продажах
- Как найти в себе источники внутренней силы для успешных продаж.
- Как мотивировать себя на активную работу. Постановка вдохновляющих целей.
- Установка на успех. Какие убеждения помогают, а какие мешают продавать?
- 4 стратегии продаж. Выбор адекватной стратегии.
- Продать себя. Как вызвать первичный интерес у клиента
- Структура продаж: содержание и последовательность этапов. Критерии правильного прохождения этапов. Как определить, что пора переходить на другой этап? Секреты плавного перехода от одной ступени к другой.
- Маркетинговая подготовка к продажам. Сбор и анализ информации о клиенте. Предварительная подготовка УТП
- Как вызвать первичный интерес у клиента? Технология холодного звонка. Алгоритм, фишки и табу холодных звонков
- Техники создания быстрого доверия
- Понять клиента. Как узнать ценности, мотивы и потребности клиента
- Алгоритм выявления потребностей. Ведение клиента через тактику деликатного расспроса.
- Типология клиентов по типу принятия решений и ценностям. Ценности, мотивы, страхи и риски при принятии решения у разных клиентских типов
- Экспресс-диагностика: как с первых минут общения определить тип клиента
- Ситуационная продажа. Как найти индивидуальный подход к каждому клиенту с учётом его потребностей и характера? Как продавать разным типам клиентов?
- Продать решение. Почему клиент должен выбрать именно нас?
- Как создаётся привлекательный образ компании в глазах клиента? Анализ и аргументация конкурентных преимуществ.
- Позиционирование компании, как интересного поставщика для клиента
- Презентация продукта или услуги: как убедить клиента в важности и выгодности приобретения
- Ценность и цена. Позиционирование цены в глазах клиента, «продажа цены»
- «Трёхлепестковый лотос продаж». Как сделать презентацию убедительной и мотивирующей?
- Получить результат! Работа с возражениями и завершение продажи
- Как подвести клиента к решению. Техники и приёмы завершения сделки.
- Возражения: почему они возникают и как их использовать в свою пользу?
- Волшебная сила слова. Алгоритм работы с возражениями. Приёмы убедительных ответов на возражения
- Практический разбор ситуаций. Возражения, связанные с ценой, качеством, сравнение с конкурентами, возражения-«оттяжки» и т.д.
Школа менеджера по продажам: продвинутый уровень.
«Продажи: высший пилотаж»
1. Управление личными продажами. Основные пути повышения роста продаж.
- Чем управляет менеджер по продажам?
- Основные причины остановки прироста продаж.
- Природа человеческих ограничений. Что помогает расширить границы?
- Пути наращивания объёма продаж: выбираем свой подход.
- Анализ КПД личных продаж. Принципы работы с клиентской базой, определение приоритетов.
2. Коммуникативные навыки в продажах – 2 занятия
- Вопросы как основной инструмент прояснения картины мира собеседника
- Формирование банка эффективных вопросов
- Метод СПИН – вопросы, которые формируют потребность
- Навык слушания и способность слышать. Диагностика и тренировка.
- Навык наблюдения, считывание мета-сообщений, тренировка невербальной наблюдательности в коммуникации.
3. Ведение переговоров, поиск предложения, от которого нельзя отказаться
- Как вести переговоры так, чтобы не оставлять свою выгоду за столом переговоров?
- Баланс интересов: я-компания-клиент.
- Цена и ценность: как повысить ценность своего предложения. Как понять, к какой стоимости реально готов клиент.
- Методы повышения ценности своего предложения.
- Формирование предложения, адекватного запросу клиента. Как понять, какое предложение будет адекватным. Что такое границы предложения, как их замерить? Как в них попасть? Как сделать предложение, от которого сложно отказаться.
4. Личность менеджера по продажам – из чего складывается успех?
- Роль личности менеджера продаж в В2В продажах
- Основные характеристики личности, способствующие успеху (локус контроля, ориентация на результат, амбициозность, эмпатия…)
- Эмоциональный интеллект и гибкость. Эмоциональный интеллект в бизнесе в целом и в продажах в частности: практическое применение. Как замерить и в чём выразить эмоциональное состояние клиента? Какое эмоциональное состояние полезно вызвать на переговорах? Как этого достичь. Методы управления собственными эмоциями.
- Методы управления эмоциональным состоянием клиента.
- Ментальные барьеры в жизни и профессии. Как диагностировать и как управлять? Как расширить собственные рамки? Как выйти из круга забот и расширить круг влияния?