Содержание программы StartUp — Модуль 3

Модуль 3


Навыки создания своего бизнеса

(Business)

Модуль 3. Навыки создания своего бизнеса (Business)

1405099679_main21. Введение в предпринимательство. Диагностика предпринимательских способностей – 4 часа

  • Суть предпринимательства.
  • Общие условия и принципы создания своего дела.
  • Личностные качества, которыми должен обладать успешный предприниматель.
  • Знания, которыми должен обладать успешный предприниматель.
  • Тест на определение уровня предпринимательских способностей.

2. Выбор бизнес-идеи – 8 часов

  • Внешние условия: идея и рынок. Клиенты: как понять будущий спрос. Конкуренты: как замерить уровень конкуренции. Нормативы: законодательные возможности и ограничения.
  • Внутренние условия: идея и личный опыт предпринимателя.
  • Основные инструменты анализа среды: SWOT, SPACE, матрица BCG, выбор ниши.

3. Создание бизнес-плана – 4 часа

  • Общие требования к бизнес-плану.
  • Бизнес-план: для себя или для инвестора.
  • Структура бизнес-плана, требования к каждому блоку.
  • Типичные ошибки при составлении БП.

4. Основы бюджетирования и управление финансами – 8 часов

  • Основные термины: доходы, расходы (прямые, косвенные), прибыль, маржинальная прибыль…
  • Виды учёта: бухгалтерский учёт и управленческий учёт.
  • Цели и задачи управленческого учёта.
  • Бюджетирование: основные виды бюджетов.
  • Структура бюджета движения ДС и бюджета доходов и расходов.
  • Как рассчитать прибыль.

5. Креативность в бизнесе: нейминг, позиционирование – 8 часов

  • Роль имени в успехе компании: анализ известных брендов. Какие имена запоминаются? У каких есть шанс стать брендом? Что важно учесть при выборе названия.
  • Мозговой штурм: основные техники.
  • Целевая аудитория: влияние потребителя на выбор названия и позиционирования.
  • Позиционирование, имидж, goodwill. Методы формирования позиционирования компании.

6. Продвижение проекта: маркетинг – 12 часов

  • Жизненный цикл товара.
  • Задачи маркетинга на разных этапах развития товара/компании.
  • Продвижение нового товара/услуги на рынок: реклама; PR (Public relations), или пропаганда; стимулирование сбыта; управление торговой маркой.
  • Практикум: написание статьи, создание рекламного макета, разработка плана по стимулированию.

7. Продвижение проекта: продажи – 12 часов

  • Роль эффективности продаж в успехе проекта. Виды продаж. Прямые продажи —  в чём особенность?
  • Планирование продаж.
  • Технологии продаж: этапы продаж, задачи каждого этапа.
  • Портрет идеального менеджера по продажам.

8. Основы юридической безопасности деятельности бизнеса – 4 часа

  • Что нужно знать о законодательной базе начинающему предпринимателю.
  • Возможные формы собственности и их отличия.
  • Возможные варианты выбора системы налогообложения.
  • Ответственность собственника бизнеса перед государственной системой.

9. Построение своей команды: как выбрать лучших – 4 часа

  • Портрет Вашего идеального сотрудника.
  • Как выбрать тех, кто будет надёжным партнером и останется с Вами надолго.

10. Защита финального проекта – 4 часа

Записаться и задать вопросы

  • по телефонам: +7 (383) 263-15-11, 240-80-25
  • по электронной почте: startup@business-trener.ru
  • у нас в офисе по адресу: г. Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.9