Я никогда не позволяю моим ошибкам привести меня к поражению или отвлечь от сути, наоборот, я учусь на них и двигаюсь вперед самым эффективным способом.
Лилиан Вернон
Тренинг будет полезен: менеджерам продаж, работающим на рынке В2В преимущественно методом телефонных продаж
Результаты тренинга для компании: увеличение числа клиентов, увеличение объема и маржинальности телефонных продаж, рост количества встреч по итогам телефонных переговоров.
По результатам тренинга участники:
- Повысят мотивацию к увеличению личных продаж.
- Изучат техники и методики, позволяющие повысить личную эффективность в телефонных переговорах.
- Научатся создавать положительное отношение к себе и своей компании.
- С помощью игр, кейсов и практических упражнений закрепят полученные знания.
Программа тренинга:
1. Особенности телефонных продаж. Что важно знать и уметь.
- Внутренние барьеры: причины и способы преодоления.
- Диагностика личного стиля продаж.
- Правила телефонного этикета. Входящие и исходящие звонки.
Практика: выявление собственных барьеров и их причин, анализ личного стиля продаж.
2. Телефонный инструментарий. Что и как говорить.
- Вербальная составляющая: ЧТО говорим. Слова и фразы, помогающие продавать. Слова и фразы, разрушающие продажи.
- Невербальная составляющая: КАК говорим. Управление голосом: устранение непродуктивных характеристик голоса, настройка голоса.
Практика: отработка правильной фразеологии, тренировка голоса.
3. Подготовка к продаже. Как сделать телефонную продажу более эффективной.
- Определимся с целью, или что будет результатом звонка.
- Контрольный список вопросов. Без каких ответов нельзя эффективно продавать.
- Основные этапы телефонной продажи. Цели и задачи каждого этапа. Построение базового сценария звонка.
Практика: четкая постановка цели, формирование выгод для клиента, проверка на реальность.
4. Начало телефонной продажи. Как создать первое впечатление и не создать себе проблем.
- Способы «прохода» секретарей.
- Техники установления контакта. Начало разговора с лицом, принимающим решения.
- Методы привлечения внимания, или как «зацепить» клиента в самом начале.
Практика: отработка способов преодоления «секретарского барьера», техник установления контакта, тренировка методов привлечения внимания.
5. Выявление и формирование потребностей клиента. Что спросить и как понять.
- Потребности клиентов. Что нужно клиентам: дрели, отверстия или картина на стене?
- Правильные вопросы.
- Способы активного слушания и управления разговором.
Практика: формирование списка потребностей клиентов и отработка вопросов, помогающих их понять, а также тренировка техник активного слушания. Создание банка полезных вопросов.
6. Предложение. Как сделать предложение, от которого нельзя отказаться.
- Алгоритм ХПВ
- Убедительные слова и фразы.
Практика: отработка алгоритма ХПВ.
7. Возражения и сомнения. Как возражения клиента сделать своими союзниками.
- Причины возражений.
- Алгоритм работы с возражениями.
Практика: отработка алгоритма работы с возражениями, составление копилки возражений и вариантов работы с ними.
8. Завершение разговора.
- Подведение итогов разговора.
- Достижение договоренностей на будущее.
Практика: отработка алгоритма телефонных продаж.
9. Личные установки менеджера: барьеры и возможности
- Самодиагностика: что способствует и что препятствует росту моих продаж?
- Составление плана личного развития на 1 месяц.
Практика: замер своих ментальных барьеров.
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.
Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня)