H2H подход: продажи с человеческим лицом. EQ в продажах

Заказать тренинг
или получить консультацию
Тренинг будет полезен
Менеджерам по продажам, которые не в полном объёме оценивают важность отношений в подходе человек-человек, выбирая подход во взаимодействии с клиентами на уровне бизнес-бизнес.
Результаты тренинга для компании
Выработка у сотрудников дополнительных навыков влияния, необходимых для роста их эффективности. Тренинг вдохнет новую жизнь в работу менеджеров по продажам, открыв для них новое измерение привычной работы с клиентами, усилит мотивацию сотрудников и эффективность их работы, повысит удовлетворенность от своей деятельности.
Результат для участников
Участие в тренинге даст возможность ознакомиться с практическими аспектами применения EQ в продажах. Получить навык использования эмоционального состояния для управления ситуацией. Интегрировать новые навыки в привычный стиль работы.
Цели программы
- Определить свой уровень эмоционального интеллекта.
- Научиться отслеживать собственный эмоциональный фон и его влияние на продажи.
- Отработать техники по управлению эмоциями клиентов в процессе продажи.
Программа тренинга
1 день
1. В2В подход и Н2Н подход во взаимодействии с клиентами: в чём отличия
2. Доверие – как стратегическая основа продуктивных коммуникаций
3. Эмоциональный интеллект — неосознаваемая часть коммуникаций
- Природа эмоционального интеллекта: как все устроено и как повлиять.
- Особенности строения человеческого мозга, «эмоцио» и «рацио», степень влияния на успех в продажах.
4. Составляющие эмоционального интеллекта: состояние менеджера
- Осознание и управление собственными эмоциями. Телесные проявления эмоций, как тело предает нас и мешает думать. Последствия игнорирования слабых сигналов.
- Инструменты настройки на сложные коммуникации. Инструменты быстрого управления ресурсным состоянием.
Практика: выработка умения распознавать собственные эмоции, тренировка самомотивации, тренировка вхождения в ресурсное состояние перед продажей.
5. Составляющие эмоционального интеллекта: состояние клиента
- Осознание и управление эмоциями собеседника. Механизмы определения и тактичной вербализации чужих эмоций.
- Влияние на успех продажи через эмоциональные настройки коммуникации с клиентом.
Практика: Тренировка умения распознавать эмоции клиента и использовать техники создания позитивного эмоционального фона.
6. Резонанс и доверие в коммуникации с клиентом
- Сознательное и подсознательное доверие, методики воздействия на оппонента
- Метасообщение, повышение значимости.
- Статус, как работает механизм мгновенной оценки и как его использовать в интересах дела.
- Повышение авторитета. Что, если вы «не того» пола/возраста/статуса? Как преодолеть предрассудки
Практика: отработка оптимального личного метасообщения в процессе продажи. Кейсы и практические инструменты воздействия, отработка
7. Деструктивное и конструктивное воздействие эмоций
- Возражения – как работать на эмоциональном уровне.
- Как влиять на эмоциональное состояние клиента, подводя его к заключению сделки.
Практика: отработка вербального воздействия на эмоции клиента в процессе переговоров.
Методы обучения
- Концентрированный теоретический материал в виде интерактивных мини-лекций;
- практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений;
- групповые обсуждения и ролевое моделирование, деловые игры, направленные на развитие и отработку у участников необходимых навыков, осознания собственного опыта и качественного усвоения новых полученных знаний.
Продолжительность: 2 тренинг-дня (16 ак. часов).