LIFT: технология продаж нового времени

Заказать тренинг
или получить консультацию
Когда-то мы учили продажам через понимание клиента, говоря, что 5-шаговая модель продаж давно себя исчерпала. Потом вдохновлялись и вдохновляли экспертными продажами. Но после пандемии в 2020 и событий 2022 года всё стало другим, и продажи тоже. И тогда мы разработали новую модель продаж — LIFT©.
LIFT (в переводе с английского: поднимать, поднять, подъём, подъемная сила…)
А в нашем случае – это ещё и аббревиатура, где каждая из 4-х букв обозначает один из инструментов современных продаж, а все вместе они составляют концепцию, которая при точной реализации гарантирует рост продаж. LIFT — технология, которая поднимет ваши продажи на новый уровень.
Тренинг будет полезен
- Менеджерам продаж, опытным и начинающим, желающим улучшить свой результат.
- Руководителям отделов продаж и компаний, которые хотят сравнить нашу модель LIFT с той, по которой работают их продавцы.
Результаты тренинга для компании
- Повышение эффективности коммуникаций, повышение количества переговоров, в которых достигнуты интересы компании, рост влияния сотрудников, прошедших тренинг, рост продаж.
- Рост уровня осознанности, позитивности и веры в себя менеджеров продаж.
Результат для участников
Участие в программе позволит провести аудит имеющихся навыков продаж и переговорных навыков и определить зоны роста, скорректировать модели поведения в продажах и сделать их более эффективными, сформировать план дальнейшего развития.
Программа тренинга
1. Вводная часть
Диагностика стиля продаж участников, проверка актуальности знаний и эффективности используемых приемов.
2. Тренды рынка и изменение модели продаж
• Глобальные рыночные тренды. Как меняется рынок, клиенты, конкуренты.
• Почему старые модели продаж малоэффективны в новом мире?
• Стратегии и табу успешного продавца нового времени.
Практика: диагностика различных моделей продаж, выработка модели компетенций успешного продавца нового времени.
3. Модель LIFT©
- 4 ключевых принципа модели продаж: L, I, F и T.
- Как это отличается от того, что было раньше?
4. L — love – какое отношение любовь имеет к продажам?
- Love – это не про любовь с клиентом) Это про внутреннее состояние, из которого вы принимаете решение звонить клиенту или ехать на встречу с ним. Это про то ваше состояние, которое клиент определяет на тонком уровне. И принимает решение – купить у вас или нет, независимо от того, какие слова вы говорите и какие картинки показываете в презентации.
- Страх – то, что находится по другую сторону шкалы «любовь-страх». Основные страхи продавцов и как они работают против самого продавца. Два уровня страха: почему тот, кто пугает часто становится тем, кто боится?
- Как изменить мышление, чтобы научиться вести переговоры из энергии любви, а не страха. Инструменты перепрошивки привычных эмоциональных состояний в продажах и переговорах.
Практика: диагностика и отработка страхов, работа с мышлением, отработка алгоритмов вхождения в ресурсное для продаж состояние.
5. I — individuality – «индивидуальный подход»
- Почему слово «кастомизация» становится всё более популярным?
- Чего хотят сегодняшние клиенты?
- Чем «индивидуальный пошив» под клиента отличается от типового предложения: и почему при кажущейся простоте задачи, 90%+ продажников «спотыкаются» на этом этапе?
Практика: отработка инструментов выявления индивидуальных факторов заказчика, отработка «затачивания» предложения максимально под клиента с учетом рациональных и иррациональных критериев.
6. F – future (в переводе с английского: будущий, перспективный, дальнейший, последующий…)
- Почему стратегия продаж актуальна не только на уровне топ-менеджмента? Место стратегии в работе менеджера по продажам. Кейсы удачных стратегических решений из реальной практики из различных отраслей.
- Три главных стратегических инструмента лидеров продаж: «Перспектива», «Фокусировка», «Баланс».
Практика: отработка кейсов по принятию решений, имеющих стратегическую значимость.
7. T — trust доверие в турбулентном мире: миф или реальность
- Что такое доверие в продажах, и почему сегодня без него ничего не работает?
- Как создать атмосферу доверия на инструментальном уровне. Инструменты «быстрого доверия».
- Можно ли имитировать доверие и дружелюбие, или подмена не сработает?
- Инструменты «долгого» доверия: как вырастить доверие клиента.
Практика: аудит ситуаций провала уровня доверия, отработка инструментов создания быстрого доверия, мозговой штурм по выработке инструментов выращивания доверия клиентов.
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии. Каждый участник получает набор методических материалов и сертификат.
Продолжительность: 2 тренинг-дня (16 ак. час)