Современные продажи на B2B рынке

Заказать тренинг
или получить консультацию
Тренинг будет полезен
- Менеджерам по продажам и руководителям отделов продаж
Цели тренинга
- Понять, как изменились подходы к продажам и оценить соответствие своей текущей модели продаж современным требованиям
- Продиагностировать свои сильные скиллы и зоны роста в продажах
- Овладеть инструментами самонастройки и подготовки к встрече, исследования клиента, кастомизации предложения, работы с ценой.
Программа тренинга
1. Кейс на диагностику текущей модели продаж команды
2. Введение в тренинг
- Эволюция продаж: как поменялись подходы к продажам в современном мире. Было-стало: как меняется клиент, продавец и модель продаж?
- Что такое продажа. В чём отличия успешного продавца в наши дни. Какие модели продаж перестали быть эффективными?
- Анализ моделей продаж, использованных командой в первом кейсе.
3. Управление результатами продаж и внутренние факторы
- Почему разные продавцы в одной и той же компании, продавая один и тот же продукт, получают разные результаты?
- Три уровня скиллов продавца, влияющие на результат продаж. Вес каждого уровня – степень влияния на результат.
-
Диагностика своих сильных сторон и ограничений.
4. Самонастройка и подготовка к встрече
- Стартовый уровень управления результатом продаж – управление собой.
- Вхождение в ресурсное состояние и профессиональная подготовка к встрече.
5. Влияние внешних факторов на результат продаж
- Трансформация современного клиента. Как сегодня В2В клиенты принимают решения: что нужно знать продавцу. Рациональный и иррациональный уровень в принятии решений.
- Матрица ценностей В2В клиента. Глубинные уровни ценностей, о которых не задумываются 90% продавцов.
6. Вопросы в работе продавца как ключевой инструмент диагностики ценностей
- Отличия хороших вопросов от плохих. Диагностика вопросов, которые использует команда.
- Инструмент вопросов от IBM — 4 шага диагностики B2B клиента.
- Составление банка эффективных вопросов с учётом специфики деятельности: корма, оборудование.
7. Кастомизированная презентация
- Три основных ошибки на этапе презентации и как их избежать.
- Практика создания кастомизированного решения.
8. Работа с ценой на В2В рынке
- Почему торг со стороны В2В Заказчика – это стандартный этап продажи, как к нему готовиться и почему не всё определяется ценой.
9. Как работать со своими точками роста и усиливать навыки
- Чек-лист встречи с клиентом с учётом современной модели продаж.
- Как оценить зоны роста и сильные стороны: форма для самооценки менеджерами своих встреч с клиентами и оценки наставниками/руководителями своих подопечных при парных визитах в хозяйство.
10. Подведение итогов и обмен опытом, вопросы участников и рекомендации по внедрению знаний в работу
Продолжительность тренинга: 16 ак.час.