Современные продажи на B2B рынке

Современные продажи на B2B рынке

Заказать тренинг
или получить консультацию

Заказать обучение 2025
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете политику конфиденциальности сайта

Тренинг будет полезен

  • Менеджерам по продажам и руководителям отделов продаж

Цели тренинга

  • Понять, как изменились подходы к продажам и оценить соответствие своей текущей модели продаж современным требованиям
  • Продиагностировать свои сильные скиллы и зоны роста в продажах
  • Овладеть инструментами самонастройки и подготовки к встрече, исследования клиента, кастомизации предложения, работы с ценой.

Программа тренинга

1. Кейс на диагностику текущей модели продаж команды

2. Введение в тренинг

  • Эволюция продаж: как поменялись подходы к продажам в современном мире. Было-стало: как меняется клиент, продавец и модель продаж?
  • Что такое продажа. В чём отличия успешного продавца в наши дни. Какие модели продаж перестали быть эффективными?
  • Анализ моделей продаж, использованных командой в первом кейсе.

3. Управление результатами продаж и внутренние факторы

  • Почему разные продавцы в одной и той же компании, продавая один и тот же продукт, получают разные результаты?
  • Три уровня скиллов продавца, влияющие на результат продаж. Вес каждого уровня – степень влияния на результат.
  • Диагностика своих сильных сторон и ограничений.

4. Самонастройка и подготовка к встрече

  • Стартовый уровень управления результатом продаж – управление собой.
  • Вхождение в ресурсное состояние и профессиональная подготовка к встрече.

5. Влияние внешних факторов на результат продаж

  • Трансформация современного клиента. Как сегодня В2В клиенты принимают решения: что нужно знать продавцу. Рациональный и иррациональный уровень в принятии решений.
  • Матрица ценностей В2В клиента. Глубинные уровни ценностей, о которых не задумываются 90% продавцов.

6. Вопросы в работе продавца как ключевой инструмент диагностики ценностей

  • Отличия хороших вопросов от плохих. Диагностика вопросов, которые использует команда.
  • Инструмент вопросов от IBM — 4 шага диагностики B2B клиента.
  • Составление банка эффективных вопросов с учётом специфики деятельности: корма, оборудование.

7. Кастомизированная презентация

  • Три основных ошибки на этапе презентации и как их избежать.
  • Практика создания кастомизированного решения.

8. Работа с ценой на В2В рынке

  • Почему торг со стороны В2В Заказчика – это стандартный этап продажи, как к нему готовиться и почему не всё определяется ценой.

9. Как работать со своими точками роста и усиливать навыки

  • Чек-лист встречи с клиентом с учётом современной модели продаж.
  • Как оценить зоны роста и сильные стороны: форма для самооценки менеджерами своих встреч с клиентами и оценки наставниками/руководителями своих подопечных при парных визитах в хозяйство.

10. Подведение итогов и обмен опытом, вопросы участников и рекомендации по внедрению знаний в работу

Продолжительность тренинга: 16 ак.час.