Возможно, Вас также заинтересует:
Технологии клиентского сервиса в работе со сложными клиентами Результаты тренинга для участников: повысят гибкость и научатся […]
Классический тренинг командопостроения и сплочения команды (аудиторный вариант) Один из наиболее критически важных аспектов команды состоит в […]
Тренинг «Работа с возражениями: новые модели» Тренинг предназначен: для менеджеров продаж, специалистов, […]
Построение отдела продаж с нуля Результаты тренинга для участников: получат техники и методики, […]
Тренинг ключевых управленческих компетенций руководителя (компетенции в эпоху изменений) Тренинг будет полезен: руководителям высшего и среднего звена. […]
Управление отделом продаж: от базовых принципов до наращивания результатов Результаты тренинга для участников: получат рост мотивации на […]