Тренинг базовых компетенций руководителя

Тренинг базовых компетенций руководителя

“К сожалению, обычно менеджеры обучаются именно в процессе работы”
Николь Моргенстерн, (Nicole Morgenstern).

Тренинг будет полезен: руководителям, недавно вступившим в должность, либо руководителям с опытом, не проходившим специального обучения управленческим навыкам.

Результаты тренинга для компании: выработка навыков руководителей, необходимых для повышения отдачи от персонала, роста их эффективности

Результат для участников: участие в программе позволит руководителям овладеть навыками управления результатом и совершенствовать умения в области управления людьми, тем самым повысит их эффективность.

Цели программы

  1. Выработать системный подход в организации работы руководителя.
  2. Отработать основные управленческие навыки
  3. Повысить личную эффективность и результативность
  4. Выработать правила построения и управления эффективной командой
  5. Повысить уверенность в себе

Программа тренинга

День 1 «Целеполагание в работе руководителя. Вовлечение персонала»

1. Управленческая позиция: особенности, которые важно учитывать

  • Основные цели управленческой должности.
  • Основные факторы риска управленческой должности.
  • Управление стрессом ответственности. Делегирование ответственности.

2. Постановка целей в работе руководителя

  • Критерии эффективного целеполагания. Требования к целям.
  • Что делать если поставленные цели не достигаются?
  • Виды планирования.
  • Разработка программы действий и составление графиков работ.

3. Вовлечение персонала в работу: как включить продуктивность сотрудников на максимальную мощность

  • Что происходит сегодня с мотивацией персонала? Анализ трендов.
  • Как создать необходимые условия эффективности персонала.
  • Кто такой эффективный сотрудник: слагаемые успеха.
  • Почему нет одного инструмента, который подходил бы всем сотрудникам? Зачем руководителю индивидуальный подход?
  • Мотивационные режимы funky и sexy.
  • Диагностика типа мотивации сотрудника (5 типов по Герчикову) и выбор наиболее эффективного подхода к нему.
  • Основные мотивационные рычаги руководителя.

День 2 «Эффективные коммуникации с персоналом и постановка задач»

  • Роль коммуникации в управленческой деятельности.
  • Коммуникативные барьеры и их влияние на качество и результативность управленческой деятельности.
  • Принципы делового взаимодействия с подчинёнными, коллегами и руководителями.
  • Коммуникативные стили и стратегии. Выбор личного стиля.
  • Правила постановки задач. Ситуационное руководство. Постановка задач в зависимости от уровня сотрудника: новичок, «звезда», «в ситуации неуспеха».
  • Оценка результатов работы сотрудников. Эффективная обратная связь. Конструктивная критика.
  • Ключевые правила проведения результативного совещания.
  • Управление сотрудниками с проблемным поведением.

День 3 «Лидерство в работе руководителя»

  • Управление и лидерство: понятие лидерства. Виды лидерства. Уровни лидерства.
  • Способы достижения эффективного лидерства.
  • Лидерство и влияние. Уверенное поведение как инструмент влияния. Виды влияния. Осознание собственных ресурсов оказания влияния.
  • Основные принципы лидерских коммуникаций.
  • Команда и лидер. Резонансное и диссонансное лидерство. Роль эмоционального фактора в достижении командного лидерства.
  • Управленческая борьба: основные правила и методы управленческой борьбы.

Формы работы: интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, решение кейсов ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видео-роликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность: 24 академических часа (3 тренинг-дня).

Заказать этот тренинг

Возможно, Вас также заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *