Тренинг ключевых управленческих компетенций руководителя (классический тренинг)

Тренинг ключевых управленческих компетенций руководителя (классический тренинг)

“К сожалению, обычно менеджеры обучаются именно в процессе работы”.

Николь Моргенстерн, (Nicole Morgenstern).

Тренинг будет полезен: руководителям среднего и высшего звена

Результаты тренинга для компании: выработка навыков руководителей обеспечивающих реализацию выбранной стратегии компании наиболее оптимальным способом и повышение конкурентоспособности компании в результате роста профессионализма руководителей.

Результат для участников: участие в программе позволит руководителям овладеть навыками управления результатом и совершенствовать умения в области управления людьми, тем самым повысит их эффективность.

Цели программы

  • Выработать системный подход в организации работы руководителя.
  • Отработать основные управленческие навыки.
  • Повысить личную эффективность и результативность.
  • Выработать правила построения и управления эффективной командой.
  • Программа тренинга.

1. Ключевая компетенция №1 «Постановка целей»

  • Стратегическое и оперативное планирование.
  • Критерии эффективного целеполагания. Контрольные точки.
  • Основные принципы и методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента.

Практика: составление стратегической карты подразделения, сотрудника, поиск эффективных и производительных командных решений, перевод целей в задачи, планирование с помощью графиков Гантта, планирование рабочего дня.

2. Ключевая компетенция №2 «Принятие решений»

  • Анализ проблем: основные источники проблем; поиск возможных причин проблемы; построение дерева проблем, структурирование «проблемного поля» компании.
  • Способы переформулировки бизнес-проблемы в задачу.
  • Поиск вариантов решения. Разработка критериев для оценки вариантов решений.
  • Оценка и «взвешивание» рисков.
  • Способы генерации идей. Технологии принятия решения. Анализ принятых решений.

Практика: Навыки диагностики типа проблемы и ее решения, формирования проблемного поля, построения причинно-следственных диаграмм, отработка навыка переформулировки проблем, определений критериев результата, технологии генерации идей, навык организации командной работы для генерации идей и решений, навык оценки решений с помощью метода издержек и преимуществ. Отработка алгоритма на задаче «Рост продаж на сужающемся рынке».

3. Ключевая компетенция №3 «Коммуникативная компетентность»

  • Коммуникативные стили и стратегии. Выбор личного стиля.
  • Правила постановки задач. Ситуационное руководство.
  • Оценка результатов работы сотрудников. Эффективная обратная связь. Конструктивная критика.
  • Ключевые правила проведения результативного совещания.
  • Как эффективно общаться руководителям друг с другом

Практика: письменное и устное инструктирование подчиненных, тренировка в формулировке целей и задач по процессу, результату, проблеме, постановка задач в зависимости от уровня сотрудника, тренировка «4 –шаговой обратной связи», практика в подготовке и проведения совещания, тренировка 5 стратегий переговоров с руководителями.

4. Ключевая компетенция №4 «Работа на результат»

  • Результат-ориентированный подход в менеджменте.
  • Мотивация персонала. Методы выявления мотивов и потребностей персонала.
  • Выработка персональных мотиваторов. Ситуации демотивации и пути их решения.
  • Управление «текучестью кадров».
  • 3 метода воздействия на людей, выбор оптимального метода под задачу.

Практика: анализ и практика в создании командных и личных мотиваторов, тренировка в определении мотиваторов сотрудников, коучинг сотрудника, коучинг команды.

5. Ключевая компетенция №5 «Лидерство»

  • Различие между управлением и лидерством. Виды лидерства. Уровни лидерства. Мифы о лидерстве.
  • Роль коммуникации в достижении эффективного лидерства. Четыре принципа лидерских коммуникаций.
  • Уверенное поведение как инструмент влияния. Виды влияния. Осознание собственных ресурсов оказания влияния.
  • Команда и лидер. Алгоритм успешного лидирования в команде.

Практика: анализ личных зон роста, тренировка в руководстве микрогруппой, выбор оптимального стиля лидерства.

Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, решение кейсов ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видео-роликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня).

Заказать этот тренинг

Возможно, Вас также заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *