Тренинг предназначен: для опытных менеджеров по продажам, проходившим ранее обучение техникам продаж
Результаты тренинга для участников:
- научатся ориентироваться на клиента, выявлять его ценности, ожидания, предпочтения и эффективно их удовлетворять;
- получат техники и методики, позволяющие повысить личную эффективность и маржинальность продаж;
- научатся создавать лояльное отношение к себе и своей компании;
Программа тренинга:
1. Знакомство с группой: диагностика личного стиля продаж. Типы продавцов и стратегии продаж, диагностика применённой стратегии.
2. Модель продаж
- Классическая и альтернативная модели продаж.
- Почему альтернативная модель эффективнее.
- Ключевые этапы альтернативной модели: «продать себя» и «понять клиента»
3. «Понять клиента»
- Что значит «чувствовать» клиента?
- Картина мира клиента: как понять?
- Что покупает наш клиент?
- Потребности и базовые ценности клиентов В2В.
- Экспресс-диагностика типа клиента.
- Ценности в зависимости от типа.
- Мета-программный профиль клиента: как выявить и как использовать в переговорах.
Практика: деловая игра для осознания и якорения термина «картина мира», зарисовка портрета нашего клиента, его ключевых ожиданий и определение наиболее перспективных техник работы; практика экспресс-диагностики клиента по лингвистическому анализу речи, кейс на выявление ценностей.
4. Инструменты для более глубокого понимания клиента
- Как понять, кто управляет диалогом.
- Как управлять диалогом: эффективные вопросы
- Как слушать, чтобы услышать, техники уточнения запроса.
- Техники уточнения: как убедиться, что понял правильно.
Практика: ролевая игра «Кеша», создание банка эффективных вопросов, отработка навыка слушать и слышать клиента. Игра «»Что Вы имели в виду?»: отработка навыка слушать и точно слышать клиента. Тренировка переговоров/продаж.
5. «Продать себя» или влияние личности менеджера на финансовый результат
- Метафорическое самопозиционирование.
- Доверие – как основной ресурс продаж.
- Составляющие доверия. Признаки доверия.
- Техники формирования краткосрочного доверия: Small talk и бизнес-комплимент.
- Эмоциональный интеллект и эмпатия в формировании доверия. Как замерить и в чём выразить эмоциональное состояние клиента? Какое эмоциональное состояние полезно вызвать на переговорах? Как этого достичь?
Практика: тренировка основных техник создания быстрого доверия, кейс на отработку навыка эмоционального интеллекта.
6. Если возражений всё же не удалось избежать?
- О чём сигнализирует наличие возражений
- Что на самом деле означает, если клиент говорит «дорого»/»не актуально»…
- Что делать, если возникает возражение
Практика: тренировка техники «откат назад» вместо преодоления возражений.
Форма работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии. Каждый участник получает набор методических материалов.
Продолжительность программы: 16 академических часов (2 тренинг-дня).
Бизнес-тренер: Елена Василькова
Даты проведения тренинга: 24-25 апреля 2018
Время проведения тренинга: с 14:00 до 20:30
Место проведения: г. Новосибирск, ул. Кавалерийская, 9 (М. Заельцовская)
Стоимость участия: на 1-го участника 12900 рублей.
Звоните: +7 (383) 240-80-25