Тренинг «Продажи на В2В рынке: ценностный подход»

Тренинг «Продажи на В2В рынке: ценностный подход»

Тренинг предназначен:

для  опытных менеджеров по продажам

Результаты тренинга для компании: 

Участники освоят технологию продаж, основанную на ценностях клиента, усилят коммуникативные навыки в продажах, научатся понимать клиента, повысят уровень клиент-ориентированности, что в разы увеличит их объёмы продаж

Результаты тренинга для участников:

– научатся ориентироваться на клиента, выявлять его ценности и эффективно их удовлетворять;
– получат техники и методики, позволяющие повысить личную эффективность и маржинальность продаж;
– научатся создавать лояльное отношение к себе и своей компании;

Программа тренинга:

1. Диагностика личного стиля продаж, профессиональная супервизия участников.

2. Управление личными продажами

  • Основные пути прироста продаж;
  • Как наращивать результаты на высоконкурентном рынке;
  • Методики, которые используют успешные менеджеры продаж

3. Модель продаж

  • Классическая и альтернативная модели продаж: потребности и ценности, в чём отличия;
  • Почему альтернативная модель эффективнее;
  • Ключевые этапы альтернативной модели;

4. Как понять ценности клиента

  • Картина мира клиента: что это такое и как её понять;
  • Что покупает наш клиент?
  • Базовые ценности клиентов;
  • Экспресс-диагностика типа клиента;
  • Ценности в зависимости от типа;
  • Инструменты для выявления истинных ценностей;

5. Как «продать» себя или влияние личности менеджера и его персональных ценностей на результат

  • Метафорическое самопозиционирование;
  • Что если ваши базовые ценности не совпадают с ценностями клиента?
  • Доверие – как основной ресурс продаж;
  • Составляющие доверия. Признаки доверия.
  • Техники формирования краткосрочного доверия;
  • Эмоциональный интеллект и эмпатия в формировании доверия. Как замерить и в чём выразить эмоциональное состояние клиента? Какое эмоциональное состояние полезно вызвать на переговорах? Как этого достичь.

6. Что делать, если не удалось договориться?

  • Клиент возражает: понимаем истинную причину неготовности купить.
  • Методы работы с возраженими. Что эффективнее работа через вопросы, а когда активная аргументация?
  • Основные методы влияния в арсенале менеджера продаж при работе с возражениями.
Форма работы

Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность программы

16 академических часов (2 тренинг-дня).

Время тренинга
  • 29-30 августа
  • 14:00 до 20:30
Стоимость участия
  • 10900 рублей/чел. – базовая стоимость для 1-го участника
  • 9900 рублей/чел. – при участии 2-х человек от компании.
  • 8900 рублей/чел. – при участии 3-х и болеечеловек от компании.

Регистрация участников

Регистрация на тренинг «Продажи на В2В рынке: ценностный подход», 29-30 августа
Как к Вам обращаться?
Вам придет уведомление
Мы свяжемся с Вами
Имена дополнительных участников
Sending

Возможно, Вас также заинтересует: