Тренинг предназначен: для менеджеров продаж, специалистов, ведущих сложные переговоры.
Результаты тренинга для компании: менеджеры освоят новый подход к работе с возражениями, что увеличит их объёмы продаж.
Результаты тренинга для участников:
- значительно повысят уверенность в себе и получат рост мотивации на новые продажи;
- научатся ориентироваться в картине мира клиента, выявлять его ценности и эффективно их удовлетворять;
- получат техники и методики, позволяющие повысить личную результативность продаж, научатся эффективнее работать с новыми клиентами;
- научатся создавать лояльное отношение к себе и своей компании.
Программа тренинга
1. Какие тренды рынка меняют рынок и клиентов?
-
- Как меняется клиент? Как меняется рынок?
- Что ожидает клиент от нашего взаимодействия? Почему он выбирает или не выбирает нас?
- Какие техники реагирования на возражения работают эффективно, какие нейтральны, а какие дают негативный эффект?
- В чем отличие агрессивных и помогающих продаж?
Практика: Создание портрета современного клиента, его ожиданий от менеджера продаж.
2. Виды возражений
- Возражения, создаваемые продавцом.
- Типичные возражения на разных этапах продаж и их различия (возражения секретаря, первого лица, телефонные возражения, при личной встрече, на этапе принятия решения).
- Ложные возражения клиента (оттягивание времени, маскировка истинного возражения и т.д.)
- Истинные возражения (прояснение вопроса, озвучивание сомнений и т.д.)
- Техники сортировки истинных возражений и ложных.
Практика: Создание Банка наиболее распространенных возражений, и анализ причин их появления глазами клиента. Умение упреждать дополнительные возражения менеджерами продаж. Игра, в которой менеджеры увидят, как это работает.
3. Психология возражений: правота клиента и страх продавца
- Психологические причины возражений.
- Ментальные ограничения продавца. Страхи возражений.
- Картина мира клиента. Всегда ли мы понимаем клиента?
- Основной принцип работы с возражениями.
- Присоединение и управление агрессией. 3 техники «амортизации».
Практика: Отработка собственных страхов и ограничений. Умение понимать состояние клиента на момент возражения. Отработка техник «амортизации».
4. Использование различных техник, снимающих возражения
- Опережение типичных возражений
- Алгоритм работы с возражениями: иррациональная основа. Как войти в зону доверия.
- Алгоритм работы с возражениями: логическая последовательность шагов.
- Степень влияния слов и невербалики. На основе чего клиенты делают выводы.
- «Говорим языком покупателя».
- Убедительные слова и выражения («Рефрейминг»,«Трюизмы», « Переход», «Потому что…» ).
5. Интенсивный Практикум отработки возражений. Отработка возражений из практики участников.
Практика: Создание Банка Возражений, тренировка в ответах на типичные возражения.
Форма работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии. Каждый участник получает набор методических материалов.
Продолжительность программы: 8 академических часов (1 тренинг-день).
Бизнес-тренер: Андрей Тилькунов
Дата проведения тренинга: 27 февраля 2018
Время проведения тренинга: с 14:00 до 20:30
Место проведения: г. Новосибирск, ул. Кавалерийская, 9 (М. Заельцовская)
Стоимость участия: 6900 руб./чел
Регистрируйтесь: +7 (383) 240-80-25