Программа «Управленческий университет» (корпоративный формат)

Программа «Управленческий университет» (корпоративный формат)

Преимущества программы «Управленческий Университет» в корпоративном формате в том, что за 6 дней руководители получают объём управленческих компетенций, необходимый и достаточный для выстраивания эффективного менеджмента в своём подразделении. Программа включает в себя подготовку по основным компетенциям, необходимым руководителю для достижения результата, таким как: эффективное планирование, коммуникации руководителя, методы мотивации персонала, управление изменениями, лидерство. Также преимуществом корпоративного формата является то, что Вы сами выбираете удобный график, дни проведения занятий, периодичность модулей, бизнес-тренеров.

Тренинг будет полезен: собственникам, директорам, руководителям подразделений и служб.

Программа тренинга «Управленческий университет»

Модуль 1. «Инструменты результативного планирования. Личная эффективность руководителя»

День 1. Инструменты результативного планирования

1. Пирамида планирования руководителя.

2. Пять этапов эффективного планирования.

2.1 Прогнозирование, или как заглянуть в будущее?

  • Видение (Vision), как инструмент стратегического планирования.
  • Инструменты управленческого прогнозирования (на примере прогнозирования продаж).

2.2 Выяснение проблем и выбор вариантов решения.

  • 12 технологий выработки креативных решений.
  • Причины принятия «плохих» решений.
  • Метод издержек и преимуществ для оценки вариантов решений.
  • 10 контрольных вопросов к плану.

2.3 Формулирование целей.

  • Требования к целям.
  • Что делать если поставленные цели не достигаются?

2.4 Разработка программы действий и составление графиков работ.

  • Виды планирования (линейное, графическое, проектное, календарное)
  • Типичные ошибки планирования.

3. Почему наши планы не работают?

4. Особенности планирования в условиях неопределенности.

Особенности стратегического планирования в условиях неопределенности.
Почему необходимо разрабатывать несколько стратегий (сценариев)?
3 базовые антикризисные стратегии компании.

День 2. Личная эффективность руководителя

1. Эффективное использование рабочего времени.

  • Как настроить себя на продуктивный рабочий день. Техники якорения. Приемы самомотивации. Техники концентрации внимания. Тест «1минута».
  • Целеполагание. Сколько стоит Ваше время?
  • Планирование дня – как успеть все? 8 полезных техник.
  • 2 стратегии поиска времени.
  • Тайм-киллеры: куда уходит время?
  • Инструменты, облегчающие жизнь руководителя.

2. Стрессоустойчивость руководителя.

  • Стрессоустойчивость, как способность сохранять работоспособность при неблагоприятных длительных воздействиях.
  • Управление стрессом. Ранняя диагностика проблем и их решение.
  • Источники стрессов на работе.
  • Как позитивно реагировать на «сложные ситуации»?
  • Решение 3 типов конфликтных ситуаций (Партнер прав, Партнер частично прав, Партнер не прав).
  • Управление собственными эмоциями в конфликтных ситуациях. «Психологическое айкидо».

3. Источники внутренней силы руководителя.

  • Основные причины личностных кризисов, их профилактика.
  • Противостояние профессиональному выгоранию. Где и как восстанавливать силы?
  • Техники визуализации, «Взгляд сверху», техники «скорой помощи» в стрессе.
  • Техники набора энергии.

Модуль 2. «Эффективная коммуникация руководителя. Методы мотивации персонала»

День 1. Эффективные коммуникации руководителя

  • Коммуникативные стили и стратегии. Выбор личного стиля.
  • Правила постановки задач. Три метода постановки задач.
  • Ситуационное руководство: выбор оптимального стиля постановки задачи.
  • Проведение совещания. Основные принципы эффективного совещания: регламент, продолжительность, цели, формы, подведение итогов.
  • Оценка результатов работы сотрудников. Эффективная обратная связь. Конструктивная критика.
  • Основы самопрезентации. Вербальные и невербальные техники. Как привлечь внимание аудитории? Принципы убеждающей речи. Как удержать внимание? Как не забыть все, что хотел сказать? Как отвечать на вопросы? Как завершить выступление?

День 2. Мотивация персонала

  • Три метода воздействия на людей (силовой, мотивационный, активация)
  • Мотивация персонала. Гигиенические и мотивирующие фактору по Герцбергу. Типы мотивации по Герчикову.
  • Методы выявления мотивов и потребностей персонала.
  • Стиль управления руководителя – возможности мотивации и демотивации. Ситуации демотивации и пути их решения.
  • Выработка персональных мотиваторов. Как зажечь глаза?
  • Управление «текучестью кадров».

Модуль 3. «Лидерство и управление изменениями»

День 1. Лидерство

1. Понятие лидерства.

  • Что такое лидерство?
  • Ключевые компетенции лидера.
  • Подходы к определению лидерства: три подхода.
  • Отличие лидерства от руководства.
  • Мифы о лидерстве.
  • 4 уровня лидерства.
  • Слагаемые лидерства.

2. Четыре основных принципа лидерских коммуникаций:

  • Лидерство и правила игры.
  • Предсказуемость и непредсказуемость.
  • Эмоциональный интеллект.
  • Понимание и использование мотивационных режимов для активации сотрудников.

3. Стили лидерства.

  • Ключевые компетенции лидера
  • Виды лидеров.
  • Формы власти. Виды влияния.
  • Виды влияния в организации.
  • Виды психологического влияния.
  • Управленческая борьба: основные правила и методы управленческой борьбы.

День 2. Управление изменениями.

1. Готовность людей к изменениям

  • Ключевые компетенции менеджера для продуктивной работы в условиях изменений.
  • Собственная готовность к переменам.
  • Причины неготовности людей к изменениям. Зона комфорта и зона риска. Что мешает расширять зону комфорта? Как научиться выходить за её пределы?

2. Процесс внедрения изменения: подготовка к изменению, внедрение и закрепление изменения

  • Определение потребности в изменении.
  • Критерии необходимости проведения изменений.
  • Определение, что необходимо изменить. Оценка выполнимости изменения.
  • Получение поддержки Ваших идей.
  • Анализ поля сил Курта Левина. Сдерживание противодействия и негативных реакций персонала.
  • Основные проблемы этапа внедрения изменений.
  • Мониторинг внедрения изменений.

3. Сопротивление и вовлеченность персонала

  • Причины сопротивления персонала изменению
  • Методы преодоления сопротивления

Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, решение кейсов ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видео-роликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность: 48 ак. часов. Шесть тренинг-дней по 8 ак.часов каждый, три сессии по 2 дня.

Заказать этот тренинг

Возможно, Вас также заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *