Управление эмоциями и трудным разговором

Управление эмоциями и трудным разговором

Только те, кому никогда и нигде не приходится иметь дело с людьми, могут позволить себе не брать курс по управлению “трудным разговором”.

Питер Сенге

Тренинг  будет  полезен: руководителям высшего и среднего звена.

Результаты  тренинга  для  компании: увеличение числа успешных сложных коммуникаций, укрепление позиционирования компании и её позитивного имиджа через рост эмоциональной компетентности переговорщиков, представляющих интересы компании.

Результаты  тренинга  для  участников:

  • Повысят мотивацию к участию в трудных разговорах.
  • Изучат техники и методики, позволяющие повысить личную эффективность в в сложных коммуникациях.
  • Научатся техникам управления собственными эмоциями в переговорах.
  • Научатся распознавать эмоциями собеседника и управлять ими
  • Научатся создавать положительное отношение к себе и своей компании.

Программа тренинга

1. Понятие трудного разговора. Виды трудного разговора. Признаки трудного разговора.  

2. Методы усиления собственной позиции до начала разговора.

  • Что значит «подготовиться к трудному разговору»?
  • Техники повышения личной уверенности
  • Подготовка, составление сценариев

Практика: Разработка 3-5 сценариев, поиск «наилучшей альтернативы», подготовка техники уверенности.

3. Управление трудным разговором

  • Выбор коммуникативной стратегии
  • Выбор роли под задачу
  • Управление процессом переговоров – ключевые точки контроля
  • Перехват инициативы и перевод конфронтации в сотрудничество
  • Диагностика и ответные реакции на манипуляции
  • Типичные уловки  и практика переговоров с манипулятором

Практика: диагностика личного стиля, тренировка выбора стиля, адекватного задаче, диагностика и противодействие манипуляциям, разбор базовых контрприемов.

4. Управление эмоциями в трудном разговоре

  • Что такое эмпатия? Виды эмпатии.
  • Как считывать чужие эмоции?
  • Мета-сообщение: как сработать на упреждение.
  • Методы психологического влияния на чужое эмоциональное состояние.

5. Эмоциональный интеллект в управлении своим состоянием

  • Оценка своего эмоционального состояния до разговора и в его процессе
  • Техники работы с агрессивностью
  • Техники работы с эмоциональным истощением
  • Техники работы с депрессией

Формы  работы:  Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач,  решение кейсов ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность:  16  академических  часов  (2 тренинг-дня).

Заказать этот тренинг

Возможно, Вас также заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *