Личный стратегический план работы — важнейшее условие достижения поставленной цели.
Брайан Трейси
Тренинг предназначен: для опытных менеджеров по продажам, проходивших ранее специальное обучение технологиям продаж.
Результаты тренинга для компании: участники управляют своими сделками на стратегическом уровне: планируют, рассчитывают, определяют стратегию и тактику, в результате объёмы продаж компании растут.
Результаты тренинга для участников:
- значительно повысят осознанность в управлении продажами;
- научатся сегментировать клиентскую базу и выбирать различные подходы доя различных клиентов;
- научатся анализировать и повышать свой КПД
Цели:
- Сформировать представление о существующих стратегиях увеличения объёма продаж.
- Научить технологиям управления личными продажами, технологиям увеличения объема продаж.
- Передать технологии маркетинговой, аналитической и организационной работы менеджеров по продажам.
- Передать инструменты повышения личной эффективности за счет корректной постановки целей, планирования, сегментирования и организации собственной работы.
УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМИ ПРОДАЖАМИ
Маркетинг | Менеджмент | Навыки анализа | Навыки продаж |
---|---|---|---|
Сегментация клиентской БД | Планирование продаж | Анализ результатов: план-факт, динамика прироста | Создание доверия и установление контакта |
Приоритезация клиентской БД | Планирование вклада в продажи | Анализ вклада в продажи: затраченные усилия-полученный финансовый результат | Ключевой навык: выявление ожиданий клиента |
Маркетинговая подготовка к продаже | Прогнозирование продаж | Анализ личной воронки продаж | Презентация под выявленные ожидания |
Цена и ценность | Самоменеджмент: управление внутренними ресурсами | Сравнительный анализ внутри отдела | Формирование потребности: SPIN |
Программа тренинга
1. Самоменеджмент
- Определение индивидуальной стратегии продаж каждого участника, её преимуществ и слабых сторон.
- Выявление потенциала и зон роста: что можно изменить в своей деятельности, чтобы увеличить текущие объёмы продаж?
Практика: «зарисовка» личного профессионального портрета, поиск зон роста
2. Маркетинговая подготовка продаж
- Сегментация клиентов.
- Приоритезация клиентской БД.
- Что необходимо сделать на этапе подготовки к продаже? Выбор стратегии продаж.
- Формирование УТП (уникального торгового предложения).
Практика: составление списка неоспоримых ценностей компании, продукта.
3. Управление личными продажами
- Планирование продаж: как проверить поставленную цель на реалистичность? Из чего складывается реалистичный план продаж?
- Управление личной производительностью расчёт требуемой личной производительности для достижения поставленного плана продаж.
- Управление результатом через управление собственной производительностью.
- Прогнозирование продаж.
- Основные методы анализа продаж.
- Тайм-менеджмент в отделе продаж: технологии работы в условиях многозадачности. Эффективные методы планирования. Методы самомотивации.
Практика: анализ воронок продаж, поиск новых возможностей для наращивания продаж, отработка разных методов прогнозирования продаж, тренировка техник планирования.
4. Коммуникативные навыки хорошего «продавца»
- Установление контакта, формирование доверия.
- Выявление ожиданий клиента: как допрос по снятию потребности превратить в комфортную беседу, дающую максимум информации? Любимые вопросы хорошего «продавца».
- Как говорить на языке, интересном Вашему заказчику или презентация в переводе на язык клиента.
- Что делать если клиент не готов к покупке? – основные методы формирования потребностей.
Практика: отработка навыка эффективных вопросов, технология СПИН
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.