Управление отделом продаж 2.0

Управление отделом продаж 2.0

Не ищите причину, ищите средство.
Генри Форд

Тренинг предназначен
  • для руководителей отделов продаж;
  • коммерческих директоров;
  • директоров по развитию;
  • всем прошедшим программу «Управление отделом продаж. 1-й уровень»
Результаты тренинга для компании:

Участники усилят навыки управления продажами и внедрения изменений.

Результаты тренинга для участников:
  • получат техники и методики, позволяющие повысить личную управленческую эффективность и маржинальность своего отдела продаж;
  • освоят инструменты управления продажами при изменении модели продаж;
  • научатся принимать верные решения о соответствии действующих сотрудников отдела продаж новым целям;
  • приобретут инструменты эффективного внедрения изменений;
  • попрактикуются в решении большого количества практических кейсов.

Аббревиатура «РОП», используемая в программе расшифровывается как Руководитель Отдела Продаж.

Программа тренинга

I день «БОСС и РОП»

1. Босс и РОП: ожидания друг от друга, зоны ответственности, взаимодействие

  • Основные причины, почему работодатель и руководитель отделом продаж могут быть не довольны друг другом.
  • Матрица аудита «Босс-РОП»: ожидания каждой из сторон друг от друга.
  • Идеальный руководитель отдела продаж: миф или реальность?

Практика: анализ матрицы аудита «Босс-РОП», моделирование ожиданий и возможностей для своего бизнеса.

2. Основные области, где случаются разногласия: диагностика и преодоление

  • Планирование: 5 болезней планирования продаж; различные подходы к планированию. Как договориться о планах?
  • Культура, личность и ценности. Методы и стиль работы. Что делать, если вы не совпадаете?

Практика: решение кейса «Планирование продаж», решение кейса «Идеальная пара».

3. Возможности и ограничения во взаимодействии

  • Специфика коммуникаций «вверх-вниз». Как грамотно выстроить «неравное» общение.
  • Диссонансное и резонансное лидерство.
  • Управление своим ресурсным состоянием: где черпать вдохновение и пополнять энергию (при регулярном диссонансе, при работе в деструктивных условиях, условиях стресса, сверх-многозадачности).

Практика: управленческие поединки на коммуникацию «вверх-вниз». Тренировка позитивного мышления.

II день «Изменение модели продаж»

1. Запрос рынка на изменение модели продаж.

  • Аудит существующей модели продаж.
  • Виды моделей продаж (от одноуровневой модели до четырёхуровневой: отдел продаж, интернет-продажи, удаленные продажи, партнерская(агентская) сеть, филиалы, представительства, франшиза….)
  • Инструменты поиска клиентов:call-центр или генераторы лидов? Плюсы и минусы разных подходов.

2. Изменяя модель продаж не менять людей?

  • Можно ли создать новую модель продаж на старых сотрудниках?
  • Как оценить потенциал действующих сотрудников и их перспективность в новой модели.

Практика: кейс “Трудное решение”

3.   Технология внедрения изменений.

  • 4 стратегии внедрения. Модель Коттера.
  • С какими рисками сталкивается РОП при внедрении изменений? Как удержать объемы продаж при внедрении изменений?
  • 5 шаговая модель внедрения изменений.
  • Старые сотрудники – главная зона риска внедрения изменений. Как измерить и управлять вовлеченностью персонала? Опросник Гэллапа.
  • Можно ли перевоспитать не лояльных? Матрица “9 типов сотрудников” . Оцени свой отдел продаж.

Практика: Кейс “Новая модель мотивации”, Кейс ” На кого опереться?” Тренировка в  проведении информационного собрания команды.

III день

Case-study

День решения практических кейсов (составленных тренерами, а так же по запросу участников – кейсы из реальной жизни их отделов продаж).

Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность: 3 тренинг-дня (24 ак.часа)
Бизнес-тренеры: 1-й день – Надежда Головизина, 2-й день – Андрей Тилькунов, 3-й день – оба тренера.
Даты проведения и время: 27,28,29 марта 2018 г., с 14:00 до 20:30
Место проведения: г. Новосибирск, ул. Кавалерийская, 9
Стоимость участия: 15900 рублей

Зарегистрируйтесь по телефону: 8 (383) 240-80-25

Email: info@business-trener.ru

Зарегистрируйтесь через форму

Управление отделом продаж 2.0
Как к Вам обращаться?
Вам придет уведомление
Мы свяжемся с Вами
Ваши вопросы или пожелания.
Sending

Возможно, Вас также заинтересует: