Управление вовлечённостью персонала

Управление вовлечённостью персонала

Тренинг будет полезен: руководителям среднего и высшего звена.

Результаты тренинга для компании: выработка навыков руководителей, обеспечивающих способность заинтересовать персонал задачей и вовлечь его в исполнение задачи с максимальной отдачей, создание микроклимата, способствующего максимальному раскрытию потенциала сотрудников, рост вовлеченности и приверженности персонала общему делу.

Результат для участников: участие в программе позволит руководителям овладеть навыками управления эмоциями своих сотрудников, сформирует способность вовлекать людей в исполнение задачи с интересом и максимальной отдачей.

Цели программы:

  • Выработать навык распознавания собственных эмоций и управления ими;
  • Выработать навык распознавания эмоций сотрудников и управления их эмоциями;
  • Научить передавать ответственность исполнителям;
  • Сформировать навык эффективной обратной связи;

Что такое вовлеченность?
От чего зависит вовлеченность сотрудников?
Что получает руководитель, способный управлять вовлеченностью?

Три модуля программы

Введение в тему

  • Вовлеченность, удовлетворенность, лояльность и мотивация – общее и различия.
  • Связь вовлеченности сотрудников и бизнес-показателей компании.
  • Признаки вовлеченности сотрудника.

1. Эмоциональный интеллект руководителя (способность к эмоциональному лидерству)

  • Эмоциональный интеллект как инструмент управления вовлеченностью.
  • Мифы об эмоциях на работе. Какие эмоции способствуют, а какие препятствуют эффективной работе?
  • Какое состояние необходимо вызвать и как это сделать, чтобы сотрудник работал максимально эффективно?
  • Мотивационные режимы: почему не все люди вовлекаются одними и теми же инструментами? Кого и как вовлекать?
  • Как поддерживать драйв и боевой дух в сотрудниках?
  • Эмоциональное лидерство руководителя: алгоритм достижения.
  • Управление своими эмоциями. Где черпать силы?

2. Ответственность сотрудника (управление принятием на себя ответственности)

  • Почему не все сотрудники одинаково ответственны?
  • Что мешает сотрудникам взять на себя ответственность?
  • Как сформировать у сотрудника чувство абсолютной ответственности за результат?
  • Навыки эффективной коммуникации в процессе делегирования ответственности.
  • Технологии коучинга, формирующие ответственность сотрудников.
  • Как оценить, принята ли ответственность?

3. Конструктивная обратная связь (как один из важнейших навыков руководителя)

  • Конструктивная обратная связь как залог желания развиваться. Основные принципы конструктивной обратной связи.
  • 4-шаговая модель обратной связи.
  • Технология «светофор» как инструмент развивающей обратной связи.
  • Страх неудачи: как руководителю работать со страхами своих подчинённых?
  • Другие ментальные барьеры, препятствующие формированию вовлеченности.
  • Установки руководителя, препятствующие и способствующие успеху его подчиненных

Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, решение кейсов ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня).

Заказать этот тренинг

Возможно, Вас также заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.