Тренинг будет полезен: руководителям среднего и высшего звена.
Результаты тренинга для компании: выработка навыков руководителей, обеспечивающих способность заинтересовать персонал задачей и вовлечь его в исполнение задачи с максимальной отдачей, создание микроклимата, способствующего максимальному раскрытию потенциала сотрудников, рост вовлеченности и приверженности персонала общему делу.
Результат для участников: участие в программе позволит руководителям овладеть навыками управления эмоциями своих сотрудников, сформирует способность вовлекать людей в исполнение задачи с интересом и максимальной отдачей.
Цели программы:
- Выработать навык распознавания собственных эмоций и управления ими;
- Выработать навык распознавания эмоций сотрудников и управления их эмоциями;
- Научить передавать ответственность исполнителям;
- Сформировать навык эффективной обратной связи;
Что такое вовлеченность?
От чего зависит вовлеченность сотрудников?
Что получает руководитель, способный управлять вовлеченностью?
Три модуля программы
Введение в тему
- Вовлеченность, удовлетворенность, лояльность и мотивация – общее и различия.
- Связь вовлеченности сотрудников и бизнес-показателей компании.
- Признаки вовлеченности сотрудника.
1. Эмоциональный интеллект руководителя (способность к эмоциональному лидерству)
- Эмоциональный интеллект как инструмент управления вовлеченностью.
- Мифы об эмоциях на работе. Какие эмоции способствуют, а какие препятствуют эффективной работе?
- Какое состояние необходимо вызвать и как это сделать, чтобы сотрудник работал максимально эффективно?
- Мотивационные режимы: почему не все люди вовлекаются одними и теми же инструментами? Кого и как вовлекать?
- Как поддерживать драйв и боевой дух в сотрудниках?
- Эмоциональное лидерство руководителя: алгоритм достижения.
- Управление своими эмоциями. Где черпать силы?
2. Ответственность сотрудника (управление принятием на себя ответственности)
- Почему не все сотрудники одинаково ответственны?
- Что мешает сотрудникам взять на себя ответственность?
- Как сформировать у сотрудника чувство абсолютной ответственности за результат?
- Навыки эффективной коммуникации в процессе делегирования ответственности.
- Технологии коучинга, формирующие ответственность сотрудников.
- Как оценить, принята ли ответственность?
3. Конструктивная обратная связь (как один из важнейших навыков руководителя)
- Конструктивная обратная связь как залог желания развиваться. Основные принципы конструктивной обратной связи.
- 4-шаговая модель обратной связи.
- Технология «светофор» как инструмент развивающей обратной связи.
- Страх неудачи: как руководителю работать со страхами своих подчинённых?
- Другие ментальные барьеры, препятствующие формированию вовлеченности.
- Установки руководителя, препятствующие и способствующие успеху его подчиненных
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, решение кейсов ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.
Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня).