Управление командой B2B продаж

Управление командой B2B продаж

Заказать тренинг
или получить консультацию

Заказать обучение 2025
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете политику конфиденциальности сайта

Тренинг будет полезен

Руководителям отделов продаж, коммерческим директорам. Владельцам и директорам бизнесов, которые хотят понять «внутрянку» бизнес-процесса «управление продажами».Тренинг «Управление командой В2В продаж»

Результаты тренинга для компании

Выработка навыков руководителей, обеспечивающих способность управлять командой продаж осознанно на высоком профессиональном уровне.

Результат для участников

Участие в программе позволит руководителям понять, как повысить отдачу от человеческих ресурсов в своём отделе продаж и увеличить показатели своего подразделения.

Тренер программы

Надежда Камалова – личный опыт в отделе продаж на позициях от менеджера по продажам, РОПа до коммерческого директора с 2000 года. Высокая насмотренность и экспертиза в теме за счёт работы консультантом и тренером в отделах продаж от Москвы до Владивостока, от it-сферы до продаж дорогостоящего оборудования, в отделах с масштабом от десяти до нескольких сотен продавцов.

Программа тренинга

1. Роль РОПа

  • Продаю или управляю?
  • Лиды или люди?
  • Стратегия или тактика?

2. Современная концепция продаж: кто и как продаёт сегодня, было – стало

  • Что такое старый подход к продажам и почему он сегодня не работает?
  • Концепция современных В2В продаж.
  • Требования к продавцу в современной модели продаж. Три уровня компетенций, создание 3-х уровневого профиля современного продавца.

Практика: отработка навыка создания 3-х уровневого профиля продавца.

3. Подбор продавцов

  • Почему люди не идут и что с этим делать?
  • Какие люди к вам идут и почему? Мотивы, ценности, ожидания ваших кандидатов.
  • Как оценить соответствие профилю?
  • На что сделать ключевые акценты?
  • Какие вопросы, кейсы и задания помогут оценить кандидата максимально точно.

Практика: отработка навыка быстрого и точного интервью с кандидатом в отдел продаж.

4. Развитие продавцов

  • На безрыбье и рак – рыба или…?
  • Как работать с теми, кто есть, если звёзды продаж не стоят к вам в очередь?
  • Что такое навык, и как РОП влияет на уровень навыков своих продавцов.
  • Что делает РОП для обучения и развития продавца: основные инструменты развития на рабочем месте и полевые инструменты.

Практика: отработка умения работать с навыком, обучать продавца, давать развивающую обратную связь.

5. Удержание продавцов

  • Почему сейчас удержание – одна из ключевых функций РОПа.
  • Как удерживать лучших и не развить звездную болезнь.
  • Чем удерживать: ключевые факторы вовлеченности продавца.
  • Почему РОПу полезно быть разным с каждым продавцом. Как выбрать оптимальный управленческий стиль.

Практика: отработка навыка коммуникаций с сотрудником.

6. Команда или отдел?

  • Что такое команда продаж и в чём её отличие от группы?
  • Когда в отделе продаж действительно нужна команда? Плюсы и минусы команд для продающих подразделений.
  • Как создать оптимальный баланс между конкуренцией и синергией: методы построения команд в отделе продаж.
  • Что если команда виртуальная или гибридная? Как эффективно управлять на удалёнке.
  • Эффективная планёрка в отделе продаж: как надо и как не надо делать.

Практика: отработка навыка проведения планёрки в отделе продаж.

Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, решение кейсов ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня).