Управление командой B2B продаж

Заказать тренинг
или получить консультацию
Тренинг будет полезен
Руководителям отделов продаж, коммерческим директорам. Владельцам и директорам бизнесов, которые хотят понять «внутрянку» бизнес-процесса «управление продажами».Тренинг «Управление командой В2В продаж»
Результаты тренинга для компании
Выработка навыков руководителей, обеспечивающих способность управлять командой продаж осознанно на высоком профессиональном уровне.
Результат для участников
Участие в программе позволит руководителям понять, как повысить отдачу от человеческих ресурсов в своём отделе продаж и увеличить показатели своего подразделения.
Тренер программы
Надежда Камалова – личный опыт в отделе продаж на позициях от менеджера по продажам, РОПа до коммерческого директора с 2000 года. Высокая насмотренность и экспертиза в теме за счёт работы консультантом и тренером в отделах продаж от Москвы до Владивостока, от it-сферы до продаж дорогостоящего оборудования, в отделах с масштабом от десяти до нескольких сотен продавцов.
Программа тренинга
1. Роль РОПа
- Продаю или управляю?
- Лиды или люди?
- Стратегия или тактика?
2. Современная концепция продаж: кто и как продаёт сегодня, было – стало
- Что такое старый подход к продажам и почему он сегодня не работает?
- Концепция современных В2В продаж.
- Требования к продавцу в современной модели продаж. Три уровня компетенций, создание 3-х уровневого профиля современного продавца.
Практика: отработка навыка создания 3-х уровневого профиля продавца.
3. Подбор продавцов
- Почему люди не идут и что с этим делать?
- Какие люди к вам идут и почему? Мотивы, ценности, ожидания ваших кандидатов.
- Как оценить соответствие профилю?
- На что сделать ключевые акценты?
- Какие вопросы, кейсы и задания помогут оценить кандидата максимально точно.
Практика: отработка навыка быстрого и точного интервью с кандидатом в отдел продаж.
4. Развитие продавцов
- На безрыбье и рак – рыба или…?
- Как работать с теми, кто есть, если звёзды продаж не стоят к вам в очередь?
- Что такое навык, и как РОП влияет на уровень навыков своих продавцов.
- Что делает РОП для обучения и развития продавца: основные инструменты развития на рабочем месте и полевые инструменты.
Практика: отработка умения работать с навыком, обучать продавца, давать развивающую обратную связь.
5. Удержание продавцов
- Почему сейчас удержание – одна из ключевых функций РОПа.
- Как удерживать лучших и не развить звездную болезнь.
- Чем удерживать: ключевые факторы вовлеченности продавца.
- Почему РОПу полезно быть разным с каждым продавцом. Как выбрать оптимальный управленческий стиль.
Практика: отработка навыка коммуникаций с сотрудником.
6. Команда или отдел?
- Что такое команда продаж и в чём её отличие от группы?
- Когда в отделе продаж действительно нужна команда? Плюсы и минусы команд для продающих подразделений.
- Как создать оптимальный баланс между конкуренцией и синергией: методы построения команд в отделе продаж.
- Что если команда виртуальная или гибридная? Как эффективно управлять на удалёнке.
- Эффективная планёрка в отделе продаж: как надо и как не надо делать.
Практика: отработка навыка проведения планёрки в отделе продаж.
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, решение кейсов ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.
Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня).