В этом, 2018 году, мы приняли решение об обновлении бренда. Что стало причинами такого решения?
Одна из причин – это регулярная обратная связь от наших клиентов и партнёров о том, что наше название просто невероятно сложно запомнить. И даже тогда, когда им хочется порекомендовать нас кому-то, это вызывает сложности, потому что сразу вспомнить и правильно воспроизвести название удаётся далеко не всем.
Об этом мы слышим уже несколько лет, однако решение об изменениях приняли только в этом году. Другой причиной стало то, что за прошедшие 10 лет мы сами существенно поменялись, а логотип остался тем же. И мы уже не в полной мере ассоциируем себя сегодняшних с прежним лого. Ну и ещё мы решили, что приурочить столь глобальные изменения к десятилетнему юбилею компании будет весьма кстати. А он уже не за горами, 17 апреля.
Хотя, в вопросе ребрендинга всегда есть и обратная сторона. Особенно, когда у компании есть огромное количество постоянных, лояльных клиентов, то очень хочется сохранить узнаваемость. Поэтому мы решили не слишком-то оригинальничать. И сделали всё, чтобы несмотря на обновление сохранилась идея и узнаваемость. В общем, от совы мы никуда не ушли. 🙂
Так что, друзья, ближайшее время у нас будет два логотипа, наш прежний и наш новый. А вы, пожалуйста, поскорее привыкайте и принимайте нас обновлёнными.
P.S. Да, и кстати, ударение на первый слог, сОва 😉