Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен!
Майкл Делл
Тренинг предназначен: для менеджеров по продажам, занимающихся сервисными продажами, продажами услуг в клиентском зале.
Результаты тренинга для компании: участники осознают ценность клиента и роль сервисной составляющей в продажах, эффективно управляют сделками, понимая роль мелких деталей, в результате объёмы продаж компании растут.
Результаты тренинга для участников:
- значительно повысят ориентацию на клиента;
- научатся детально выявлять ожидания клиентов и формировать под них оптимальное предложение;
- смогут вызывать доверие и симпатию клиентов;
- смогут увеличить свои объёмы продаж;
Программа тренинга
1. Основные правила общения с Клиентами
- Правила, которые способствуют эффективному общению с клиентом.
- Стандарты клиентского сервиса. Как они влияют на продажи?
- Как работать одновременно с двумя и более клиентами.
- Как лучше подавать информацию клиенту, чтобы он относился к ней положительно.
- Типичные ошибки общения, вызывающие конфликтные ситуации
2. Типы клиентов
- Экспресс-диагностика клиентов.
- Основные правила общения с каждым типом клиентов.
3. Концепция пространства. Вербальное и невербальное общение
- Правило 3-1,5
- Как научиться лучше общаться с клиентом, используя мимику, жестикуляцию.
- Как распознать по мета-сообщению клиента его готовность к совершению покупки.
4. Этапы продажи услуг
- На какие этапы можно разделить процесс покупки услуги.
- Что нужно делать специалисту на каждом из этих этапов.
4.1 Приветствие клиента. Что оставляет хорошее впечатление
- Как с первого взгляда расположить к себе человека.
4.2 Установление контакта
- Как установить контакт, чтобы вызвать у клиента доверие.
4.3 Выявление потребностей клиента. Открытые и закрытые вопросы.
- Как с помощью вопросов вести беседу.
- На каких этапах беседы, какой тип вопросов более эффективен.
- Как с помощью вопросов привести клиента к результату.
4.4 Презентация услуги
- Понятия преимущества и выгоды.
- Как выяснить готовность клиента к принятию решения.
- Как помочь сделать человеку выбор.
- Как рассказать о других предложениях/продуктах/услугах.
4.5 Работа с возражениями
- О чем нам говорят возражения клиента.
- Как отличить мнимые возражения от истинных.
- Алгоритм работы с возражениями
- Формирование банка лучших ответов на типичные возражения
5. Повторное предложение
- Что необходимо сделать, чтобы клиент еще воспользовался Вашими услугами и рекомендовал Вашу компанию своим знакомым.
- 5 стратегий по подержанию лояльности клиентов
6. Затруднительные ситуации при обслуживании клиентов
- Что необходимо делать, когда Вы обслуживаете одновременно несколько клиентов или группу.
- Как определить в группе лицо, принимающее решения.
- Как отвечать на сложные вопросы.
7. Рекламации
- Как вести себя в ситуации недовольства клиентом.
- Как сделать так, чтобы в результате клиент остался доволен и приходил к вам снова.
- Конфликты. Алгоритм решения типичных ситуаций.
- Сложные клиенты. Создание типологии и алгоритма работы с каждым из них.
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии. Каждый участник получает набор методических материалов.
Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня).