Тренинг эффективных деловых коммуникаций

Тренинг эффективных деловых коммуникаций

Тренинг предназначен: для  топ-менеджеров, руководителей среднего звена, а также для всех тех, чья работа предполагает большой объем межличностного взаимодействия.

Результаты тренинга для компании: 

  • увеличение эффективности управленческой работы;
  • сокращение количества ошибок, недопонимания и непонимания в работе коллектива;
  • увеличение скорости и качества достижения целей и задач компании.

Результаты тренинга для участников:

  • освоят разные коммуникативные стили;
  • научаться создавать и поддерживать зону доверия при взаимодействии;
  • будут формулировать мысль таким образом, что будут однозначно поняты;
  • научатся давать обратную связь;
  • освоят техники задавания вопросов, позволяющие получить необходимую информацию, мотивировать, убеждать, ставить задачи, давать обратную связь;
  • смогут обнаруживать манипуляции и реагировать на них;
  • в ходе практических упражнений, игр, кейсов закрепят полученные знания.

Программа тренинга

1. Основы деловой коммуникации

  • Что такое эффективная коммуникация, основные принципы эффективных деловых коммуникаций.
  • Коммуникации внутри компании. Особенности коммуникаций вниз, вверх, с коллегами.

2. Коммуникативные стили.

Практика: разминочное упражнение, позволяющее участникам узнать свой стиль, дискуссия об использовании разных стилей в разных ситуациях.

3. Создание доверия как основной элемент коммуникации:

  • что такое доверительная коммуникация;
  • модель «4 рта и 4 уха» — как мы трактуем услышанное?
  • навыки установления и поддержания контакта;
  • невербальные коммуникации: как на языке жестов «разговаривать» с людьми и «читать» их мысли;
  • навыки активного слушания: как слушать, чтобы слышать и понимать.

Практика: отработка/тренировка умений и навыков установления контакта, невербальных коммуникаций, активного слушания.

4. Эффективная обратная связь:

  • виды обратной связи;
  • правила позитивной обратной связи;
  • алгоритм конструктивной критики.

Практика: тренировка мотивирующей обратной связи.

5. Вопросы как главный инструмент коммуникации:

  • мотивирующие и демотивирующие вопросы;
  • алгоритмы задавания вопросов.

Практика: отработка техник задавания вопросов в разных ситуациях.

6. Эмоциональный интеллект и коммуникации

  • что такое EQ и какое влияние он оказывает на качество коммуникаций;
  • как управлять собственными эмоциями в коммуникации;
  • как управлять эмоциями собеседника;
  • как наращивать свой EQ.

Практика: отработка навыка управления собственными эмоциями в «трудном» разговоре, отработка навыка управления эмоциями собеседника.

7. Технологии убеждения для продвижения своих идей

  • что такое аргументация;
  • виды аргументации: рациональная и эмоциональная;
  • типы аргументов, правило использования

Практика: отработка навыка аргументации; игра «Выступай и убеждай».

8. Коммуникации с командой:

  • эффективное совещание;
  • экспресс-совещание для оперативного решения проблемного вопроса.

Практика:  отработка техник и приемов проведения эффективного совещания.

Формы  работы:  Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач,  ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность:  16 академических  часов  (2 тренинг-дня).

Заказать этот тренинг

Возможно, Вас также заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *