Мотивация персонала: современный подход

Мотивация персонала: современный подход

Желание – компонент, который превращает горячую воду посредственности в пар выдающегося успеха.

Зиг Зиглар

Тренинг будет полезен: руководителям среднего и высшего звена.

Результаты тренинга для компании: выработка навыков руководителей, обеспечивающих включенность и вовлеченность персонала и как следствие повышение его эффективности и производительности.

Результат для участников: участие в программе позволит руководителям овладеть навыками управления людьми и совершенствовать умения в области мотивации сотрудников.

Цели программы:

  • Повысить уровень управленческих навыков участников.
  • Предоставить участникам техники и методики, позволяющие повысить эффективность и вовлеченность персонала.
  • Научить управлять ежедневным развитием и ответственностью подчиненных.
  • С помощью ролевых игр закрепить полученные знания и мотивировать участников на использование их в своей повседневной деятельности.

План тренинга

1. Почему у персонала бывают спады?

  • Факторы, влияющие на удовлетворенность персонала.
  • Факторы, влияющие на результативность.
  • Что происходит сегодня с мотивацией нашего персонала? Анализ трендов.
  • Типичные ошибки руководителя, приводящие к демотивации персонала.
  • Профессиональное выгорание. Диагностика и профилактика.

2. Как создать необходимые условия эффективности персонала.

  • Они умеют (отбор и обучение).
  • Им понятно «что необходимо» (постановка задач, способы достижения).
  • Они заинтересованы (мотивация и стимулирование).
  • Им созданы условия (оборудование, технологии, рабочие места).

3. Где брать эффективных работников?

  • Портрет идеального кандидата.
  • Как определить индивидуальные компетенции Вашего идеального сотрудника.
  • Эффективные технологии отбора. Проективные техники. Нестандартные подходы.
  • Поколение Y на рынке труда. Чего ожидать от нового поколения работников? Особенности их мотивации.

Практика: тренировка формирования базовых компетенций должности, отработка проективных техник отбора персонала.

4. Управлять можно только тем, что можно измерить. Базовые диагностические инструменты руководителя.

  • Диагностика проблемных зон мотивации
  • Мотивационные режимы funky и sexy
  • Диагностика типа мотивации сотрудника (5 типов по Герчикову) и выбор наиболее эффективного подхода к нему.
  • Определение индивидуальных мотиваторов сотрудника

Практика: тренировка навыка проведения проективного интервью, создание анкеты по мотивации и ее обработки, диагностики типа мотивации по Герчикову, разработка индивидуальных мотиваторов.

5. Основные мотивационные рычаги руководителя.

  • Силовые методы. Пропаганда.
  • Стимулирование (внешнее воздействие).
  • Вовлечение (внутреннее воздействие).

6. Технологии вовлечения персонала и заражение энтузиазмом.

  • Профессиональный коучинг – путь к личной ответственности и эффективности.
  • Необходимые базовые навыки для коуч-руководства (планирование беседы, активное слушание, присоединение, обратная связь, конструктивная критика).
  • Основные инструменты коучинга. Типичные ошибки при работе с сотрудником.
  • Типология работников. У какого типа работников коучинг вызывает более глубокие изменения поведения.

Практика: Навык задавания эффективных вопросов, создание Банка полезных вопросов, навык типологии сотрудников и выбора стиля руководства.

Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня).

Заказать этот тренинг

Возможно, Вас также заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *