Меняйтесь раньше, чем Вас заставят это сделать!
Джек Уэлч
Тренинг предназначен: для опытных менеджеров по продажам, проходивших ранее специальное обучение технологиям продаж.
Результаты тренинга для компании: участники понимают особенности продаж в текущей ситуации, умеют анализировать рыночную ситуацию и использовать эти данные в своей деятельности. Управляют своими сделками, эффективно влияют на принятие клиентом решений, не только умеют, но и хотят достигать новых целей, в результате объёмы продаж компании растут.
Результаты тренинга для участников:
- значительно повысят уверенность в себе;
- получат рост мотивации на новые продажи;
- получат техники и методики, позволяющие управлять доверием;
- научатся эмоциональным продажам, усилят эмпатию;
- научатся создавать лояльное отношение к себе и своей компании;
- повысят уровень стрессоустойчивости, научаться сдержанно относиться к отказам
- преодолеют ментальные барьеры, сдерживающие прирост продаж.
Программа тренинга
1. Доверие – как основной ресурс продаж в текущей рыночной ситуации.
- Составляющие доверия. На чем базируется текущее и долгосрочное доверие.
- Признаки доверия в телефонном разговоре и личной встрече.
- 5 дистанций доверия между клиентом и менеджером продаж.
- Три круга общения: дальний, средний и близкий. Почему нет смысла начинать продажу из дальнего круга?
- Техники формирования краткосрочного доверия: мастерство комплимента и навык small talk
- Роль метасообщения в коммуникации
- Техники формирования долгосрочного доверия
- Типичные ошибки продавца или что снижает уровень доверия клиента?
Практика: тренировка создания доверительной коммуникации, навык бизнес-комплимента, навык small talk, анализ метасообщений..
2. Разрыв шаблонов или как привлечь внимание клиентов?
- Модель AIDA
- Как привлечь внимание клиента к Вашему телефонному звонку, или почему мы бываем не интересными. («10 способов привлечения внимания», «Время звонка», «Стандартные проблемы наших клиентов»).
- «Разрыв шаблона» — или как быть не похожим на других.
Практика: отработка методов привлечения внимания, наработка техник нестандартного начала продажи.
3. Эмоциональные продажи, или как работают продажники Apple?
- На каких клиентов не действует агрессивная модель продаж? (запрещенные выражения для этих клиентов).
- Не продавайте, помогите купить! Ценностные продажи.
- Эмоциональный интеллект в продажах. Как управлять своими эмоциями и эмоциями клиента.
- Эмоциональные аргументы («сторителлинг», «использование фокусов языка», «использование жестов»)
Практика: отработка ценностных продаж, отработка навыка эмоциональных аргументов.
4. Стрессоустойчивость
- Вызовы рынка и сужение воронки продаж.
- Рост количества отказов, как реагировать?
- Техники управления собственными эмоциями, как повысить стрессоустойчивость.
- Увеличение числа негативно заряженных клиентов. Алгоритм работы с различными типами сложных клиентов.
- Конфликт с клиентом. 3 базовых стратегии поведения. Как вернуть клиента после конфликтной ситуации?
- Способы восстановления сил и энергетики.
Практика: отработка управления конфликтом, техники управления собственными эмоциями
5. Пути повышения продаж или чем управляет менеджер продаж.
- 3 стратегии увеличения продаж, что мы уже делаем, что необходимо добавить?
- Почему мы даем скидки, как правильно вести торг? Что делать, если переговоры о цене заходят в тупик? Техника «Расширение поля пирога».
- 4 пути роста Ваших продаж.
Практика: тренировка ценовых переговоров
6. Гибкость и способность к изменениям – как компетенция №1 сегодняшнего менеджера продаж.
- Зона комфорта и зона риска. Что мешает покидать зону комфорта?
- Активность – есть ли возможность наращивать сегодняшнюю активность. Что мешает это делать?
- Причины сопротивлений изменениям. Как замерить свою гибкость?
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.
Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня)