Ключевые технологии продаж в эпоху перемен

Ключевые технологии продаж в эпоху перемен

Меняйтесь раньше, чем Вас заставят это сделать!

Джек Уэлч

Тренинг предназначен: для  опытных менеджеров по продажам, проходивших ранее специальное обучение технологиям продаж.

Результаты тренинга для компании: участники понимают особенности продаж в текущей ситуации, умеют анализировать рыночную ситуацию  и использовать эти данные в своей деятельности. Управляют своими сделками, эффективно влияют на принятие клиентом решений, не только умеют, но и хотят достигать новых целей, в результате объёмы продаж компании растут.

Результаты тренинга для участников: 

  • значительно повысят уверенность в себе;
  • получат рост мотивации на новые продажи;
  • получат техники и методики, позволяющие управлять доверием;
  • научатся эмоциональным продажам, усилят эмпатию;
  • научатся создавать лояльное отношение к себе и своей компании;
  • повысят уровень стрессоустойчивости, научаться сдержанно относиться к отказам
  • преодолеют ментальные барьеры, сдерживающие прирост продаж.

Программа тренинга

1. Доверие – как основной ресурс продаж  в текущей рыночной ситуации.

  • Составляющие доверия. На чем базируется текущее и долгосрочное доверие.
  • Признаки доверия в телефонном разговоре и личной встрече.
  • 5 дистанций доверия между клиентом и менеджером продаж.
  • Три круга общения: дальний, средний и близкий. Почему нет смысла начинать продажу из дальнего круга?
  • Техники формирования краткосрочного доверия: мастерство комплимента и навык small talk
  • Роль метасообщения в коммуникации
  • Техники формирования долгосрочного доверия
  • Типичные ошибки продавца или что снижает уровень доверия клиента?

Практика: тренировка создания доверительной коммуникации, навык бизнес-комплимента, навык small talk, анализ метасообщений..

2. Разрыв шаблонов или как привлечь внимание клиентов?

  • Модель AIDA
  • Как привлечь внимание клиента к Вашему телефонному звонку, или почему мы бываем не интересными. («10 способов привлечения внимания»,  «Время звонка», «Стандартные проблемы наших клиентов»).
  • «Разрыв шаблона» — или как быть не похожим на других.

Практика: отработка методов привлечения внимания, наработка техник нестандартного начала продажи.

3. Эмоциональные продажи, или как работают продажники Apple?

  • На каких клиентов не действует агрессивная модель продаж? (запрещенные выражения для  этих клиентов).
  • Не продавайте, помогите купить!  Ценностные продажи.
  • Эмоциональный интеллект в продажах. Как управлять своими эмоциями и эмоциями клиента.
  • Эмоциональные аргументы («сторителлинг», «использование фокусов языка», «использование жестов»)

Практика: отработка ценностных продаж, отработка навыка эмоциональных аргументов.

4. Стрессоустойчивость

  • Вызовы рынка и сужение воронки продаж.
  • Рост количества отказов, как реагировать?
  • Техники управления собственными эмоциями, как повысить стрессоустойчивость.
  • Увеличение числа негативно заряженных клиентов. Алгоритм работы с различными типами сложных клиентов.
  • Конфликт с клиентом. 3 базовых стратегии поведения. Как вернуть клиента после конфликтной ситуации?
  • Способы восстановления сил и энергетики.

Практика: отработка управления конфликтом, техники управления собственными эмоциями

5. Пути повышения продаж или чем управляет менеджер продаж.

  • 3 стратегии увеличения продаж,  что мы уже делаем, что необходимо добавить?
  • Почему мы даем скидки, как правильно вести торг? Что делать, если переговоры о цене заходят в тупик? Техника «Расширение поля пирога».
  • 4 пути роста Ваших продаж.                                  

Практика: тренировка ценовых переговоров

6. Гибкость и способность к изменениям – как компетенция №1 сегодняшнего менеджера продаж.

  • Зона комфорта и зона риска. Что мешает покидать зону комфорта?
  • Активность – есть ли возможность наращивать сегодняшнюю активность. Что мешает это делать?
  • Причины сопротивлений изменениям. Как замерить свою гибкость?

Формы  работы:  Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач,  ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность:  16  академических  часов  (2 тренинг-дня)

Заказать этот тренинг

Возможно, Вас также заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *