Хорошая репутация более важна, чем чистая рубашка. Рубашку можно выстирать, репутацию — никогда.
Альфред Нобель
Тренинг предназначен: для менеджеров по продажам, которым по роду деятельности необходимо взаимодействовать со сложными клиентами – негативно заряженными, излишне требовательными…
Результаты тренинга для компании: участники освоят технологии работы со сложными клиентами, в результате чего снизится количество конфликтов и возрастёт количество клиентов компании.
Результаты тренинга для участников:
- повысят гибкость и научатся сохранять ориентацию на клиента даже в сложных ситуациях;
- научатся управлять своими эмоциями и эмоциями клиентов;
- смогут вызывать доверие и симпатию клиентов;
- повысят стрессоустойчивость;
Программа тренинга
1. Идеология супер-обслуживания клиентов.
- Как мы понимаем клиенториентированность?
- Виды качества обслуживания. Диагностика нашего уровня обслуживания.
- Ожидания клиентов: 4 уровня ожиданий. Что сделать, чтобы попасть в ожидания.
- «Точки впечатления» Клиентов о компании.
2. Типология сложных Клиентов.
- Создание личной типологии сложных клиентов.
- Алгоритм работы в сложных ситуациях.
- Особенности работы:
- с первыми лицами
- с экспертами
- с грубыми клиентами
- с негативно заряженными клиентами
- с манипуляторами
3. Технологии работы в конфликтных ситуациях.
- Причины возникновения конфликтов.
- 3 варианта ситуаций: клиент прав; клиент отчасти прав; клиент не прав.
- Управление конфликтами. Паспорт конфликта.
- Особенности коммуникаций в конфликтном взаимодействии
- Зачем нужны стандарты взаимодействия в спорных вопросах.
- Мониторинг и профилактика конфликтов.
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии. Каждый участник получает набор методических материалов.
Продолжительность: 8 академических часов (1 тренинг-день).