Школа менеджера по продажам: высший пилотаж в продажах

Школа менеджера по продажам: высший пилотаж в продажах

Единственное верное мерило вашего успеха — это то что вы делайте в сравнении с вашим действительным потенциалом.

Пол Мейер

Тренинг предназначен: для  опытных менеджеров по продажам, проходивших ранее специальное обучение технологиям продаж.

Результаты тренинга для компании: участники на уровне мастерства управляют своими сделками, эффективно влияют на принятие клиентом решений, не только выявляют готовые потребности клиента, но и формируют новые, в результате объёмы продаж компании растут.

Результаты тренинга для участников:

  • значительно повысят уверенность в себе;
  • научатся формировать новые потребности с помощью техники СПИН;
  • смогут вызывать доверие и симпатию клиентов;
  • научатся аргументировать преимущества продукта с позиции эксперта-консультанта;
  • преодолеют ментальные барьеры, сдерживающие прирост продаж.

Программа тренинга

1. Управление личными продажами. Основные пути повышения роста продаж.

  • Чем управляет менеджер по продажам?
  • Основные причины остановки прироста продаж.
  • Природа человеческих ограничений. Что помогает расширить границы?
  • Пути наращивания объёма продаж: выбираем свой подход.
  • Анализ КПД личных  продаж. Принципы работы с клиентской базой, определение приоритетов.

2. Коммуникативные навыки в продажах

  • Вопросы как основной инструмент прояснения картины мира собеседника
  • Формирование банка эффективных вопросов
  • Метод СПИН – вопросы, которые формируют потребность
  • Навык слушания и способность слышать. Диагностика и тренировка.
  • Навык наблюдения, считывание мета-сообщений, тренировка невербальной наблюдательности в коммуникации.

3. Ведение переговоров, поиск  предложения, от которого нельзя отказаться

  • Как вести переговоры так, чтобы не оставлять свою выгоду за столом переговоров?
  • Баланс интересов: я-компания-клиент.
  • Цена и ценность: как повысить ценность своего предложения. Как понять, к какой стоимости реально готов клиент.
  • Методы повышения ценности своего предложения.
  • Формирование предложения, адекватного запросу клиента. Как понять, какое предложение будет адекватным. Что такое границы предложения, как их замерить? Как в них попасть? Как сделать предложение, от которого сложно отказаться.

4. Личность менеджера по продажам – из чего складывается успех?

  • Роль личности менеджера продаж в В2В продажах
  • Основные характеристики личности, способствующие успеху (локус контроля, ориентация на результат, амбициозность, эмпатия…)
  • Эмоциональный интеллект и гибкость. Эмоциональный интеллект в бизнесе в целом и в продажах в частности: практическое применение. Как замерить и в чём выразить эмоциональное состояние клиента? Какое эмоциональное состояние полезно вызвать на переговорах? Как этого достичь. Методы управления собственными эмоциями. Методы управления эмоциональным состоянием клиента.
  • Ментальные барьеры в жизни и профессии. Как диагностировать и как управлять? Как расширить собственные рамки? Как выйти из круга забот и расширить круг влияния?

Формы  работы:  Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач,  ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность:  16-24  академических  часов  (2-3  тренинг-дня)

Заказать этот тренинг

Возможно, Вас также заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.