Единственное верное мерило вашего успеха — это то что вы делайте в сравнении с вашим действительным потенциалом.
Пол Мейер
Тренинг предназначен: для опытных менеджеров по продажам, проходивших ранее специальное обучение технологиям продаж.
Результаты тренинга для компании: участники на уровне мастерства управляют своими сделками, эффективно влияют на принятие клиентом решений, не только выявляют готовые потребности клиента, но и формируют новые, в результате объёмы продаж компании растут.
Результаты тренинга для участников:
- значительно повысят уверенность в себе;
- научатся формировать новые потребности с помощью техники СПИН;
- смогут вызывать доверие и симпатию клиентов;
- научатся аргументировать преимущества продукта с позиции эксперта-консультанта;
- преодолеют ментальные барьеры, сдерживающие прирост продаж.
Программа тренинга
1. Управление личными продажами. Основные пути повышения роста продаж.
- Чем управляет менеджер по продажам?
- Основные причины остановки прироста продаж.
- Природа человеческих ограничений. Что помогает расширить границы?
- Пути наращивания объёма продаж: выбираем свой подход.
- Анализ КПД личных продаж. Принципы работы с клиентской базой, определение приоритетов.
2. Коммуникативные навыки в продажах
- Вопросы как основной инструмент прояснения картины мира собеседника
- Формирование банка эффективных вопросов
- Метод СПИН – вопросы, которые формируют потребность
- Навык слушания и способность слышать. Диагностика и тренировка.
- Навык наблюдения, считывание мета-сообщений, тренировка невербальной наблюдательности в коммуникации.
3. Ведение переговоров, поиск предложения, от которого нельзя отказаться
- Как вести переговоры так, чтобы не оставлять свою выгоду за столом переговоров?
- Баланс интересов: я-компания-клиент.
- Цена и ценность: как повысить ценность своего предложения. Как понять, к какой стоимости реально готов клиент.
- Методы повышения ценности своего предложения.
- Формирование предложения, адекватного запросу клиента. Как понять, какое предложение будет адекватным. Что такое границы предложения, как их замерить? Как в них попасть? Как сделать предложение, от которого сложно отказаться.
4. Личность менеджера по продажам – из чего складывается успех?
- Роль личности менеджера продаж в В2В продажах
- Основные характеристики личности, способствующие успеху (локус контроля, ориентация на результат, амбициозность, эмпатия…)
- Эмоциональный интеллект и гибкость. Эмоциональный интеллект в бизнесе в целом и в продажах в частности: практическое применение. Как замерить и в чём выразить эмоциональное состояние клиента? Какое эмоциональное состояние полезно вызвать на переговорах? Как этого достичь. Методы управления собственными эмоциями. Методы управления эмоциональным состоянием клиента.
- Ментальные барьеры в жизни и профессии. Как диагностировать и как управлять? Как расширить собственные рамки? Как выйти из круга забот и расширить круг влияния?
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.
Продолжительность: 16-24 академических часов (2-3 тренинг-дня)