Отсутствие позитивной установки равнозначно установке негативной.
Брайан Трейси
Тренинг предназначен: для опытных менеджеров по продажам, проходивших ранее специальное обучение технологиям продаж.
Результаты тренинга для компании: участники влияют на принятие клиентом решений, используя метод коучинга, который не только увеличивает количество сделок, но и вдохновляет клиентов, в результате объёмы продаж компании растут вместе с удовлетворенностью и лояльностью заказчиков.
Результаты тренинга для участников:
- значительно повысят уверенность в себе;
- овладеют техникой формулирования эффективных вопросов;
- получат техники и методики влияния на решение клиента с помощью вопросов;
- научатся создавать лояльное отношение к себе и своей компании;
Программа тренинга
1. Что сегодня сдерживает наших клиентов от увеличения заказов?
- Основные причины остановки развития клиента.
- Типичные страхи и опасения клиентов, связанные с ростом продаж и развитием.
- Природа человеческих ограничений. Зона комфорта.
- Что помогает расширить границы?
2. Четыре базовых модели работы с клиентами. В каких случаях работает модель продаж в стиле коучинг?
- «Впаривание».
- Традиционные продажи.
- Эффективные продажи.
- Бизнес-партнерство.
3. Базовые модели развития клиента.
- Изменение позиционирования.
- Расширение каналов дистрибуции.
- Переход от количественной к качественной дистрибуции.
- Расширение клиентской базы.
- Увеличение частоты покупки.
- Увеличение среднего чека.
- Нахождение продукту нового применения.
- Стимулирование роста продаж (Sales Promotions).
- Стимулирование торговли (Trade Promotion).
4. Коучинг и продажи – точки пересечения.
- Цели и задачи коучинга и продаж. Продажи Pull и Push.
- Коучинг — метод ориентации на результат.
- Структура «коуч-встречи».
- Система отношений.
- Результат «коуч-встречи».
- Базовые навыки, необходимые для ее проведения.
5. Эффективные инструменты для модели продаж «в стиле коучинг».
- Эффективные вопросы. Технология конструирования.
- Необходимость увидеть ситуацию в «мета-формате».
- Признание ограничений. Модель СПИН.
- Эффективное влияние. Метафоры.
- Как совместно выработать «цель-вызов».
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.
Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня)