Продажи в стиле коучинг

Продажи в стиле коучинг

Отсутствие позитивной установки равнозначно установке негативной.

Брайан Трейси

Тренинг предназначен: для  опытных менеджеров по продажам, проходивших ранее специальное обучение технологиям продаж.

Результаты тренинга для компании: участники влияют на принятие клиентом решений, используя метод коучинга, который не только увеличивает количество сделок, но и вдохновляет клиентов, в результате объёмы продаж компании растут вместе с удовлетворенностью и лояльностью заказчиков.

Результаты тренинга для участников:

  • значительно повысят уверенность в себе;
  • овладеют техникой формулирования эффективных вопросов;
  • получат техники и методики влияния на решение клиента с помощью вопросов;
  • научатся создавать лояльное отношение к себе и своей компании;

Программа тренинга

1. Что сегодня сдерживает наших клиентов от увеличения заказов?

  • Основные причины остановки развития клиента.
  • Типичные страхи и опасения клиентов, связанные с ростом продаж и развитием.
  • Природа человеческих ограничений. Зона комфорта.
  • Что помогает расширить границы?

2. Четыре базовых модели работы с клиентами. В каких случаях работает модель продаж в стиле коучинг?

  • «Впаривание».
  • Традиционные продажи.
  • Эффективные продажи.
  • Бизнес-партнерство.

3. Базовые модели развития клиента.

  • Изменение позиционирования.
  • Расширение каналов дистрибуции.
  • Переход от количественной к качественной дистрибуции.
  • Расширение клиентской базы.
  • Увеличение частоты покупки.
  • Увеличение среднего чека.
  • Нахождение продукту нового применения.
  • Стимулирование роста продаж (Sales Promotions).
  • Стимулирование торговли  (Trade Promotion).

4. Коучинг и продажи – точки пересечения.

  • Цели и задачи коучинга и продаж. Продажи Pull и Push.
  • Коучинг — метод ориентации на результат.
  • Структура «коуч-встречи».
  • Система отношений.
  • Результат «коуч-встречи».
  • Базовые навыки, необходимые для ее проведения.

5. Эффективные инструменты для модели продаж «в стиле коучинг».

  • Эффективные вопросы. Технология конструирования.
  • Необходимость увидеть ситуацию в «мета-формате».
  • Признание ограничений. Модель СПИН.
  • Эффективное влияние. Метафоры.
  • Как совместно выработать «цель-вызов».

Формы  работы:  Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач,  ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность:  16  академических  часов  (2 тренинг-дня)

Заказать этот тренинг

Возможно, Вас также заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *