Как свести дебиторскую задолженность к нулю?

Как свести дебиторскую задолженность к нулю?

Часто деньги стоят слишком дорого.

Ральф Уолдо Эмерсон

Тренинг предназначен: для  менеджеров по продажам, занимающимся сбором дебиторской задолженности

Результаты тренинга для компании: участники понимают особенности продаж с должниками, умеют выделять их типы и выбирают эффективный метод индивидуального воздействия, в результате объёмы дебиторской задолженности сокращаются.

Результаты тренинга для участников:

  • научаться прогнозировать риски дебиторской задолженности;
  • значительно повысят уверенность в себе при сборе ДЗ;
  • научатся определять типы дебиторов и находить индивидуальный подход в работе с ними
  • получат техники и методики, позволяющие управлять влиять на должников;
  • повысят уровень стрессоустойчивости, научаться управлять своими эмоциями в переговорах;
  • регистрировать чужое влияние и манипуляции, при необходимости уметь им противостоять.
  • понизят процент дебиторской задолженности.

Программа тренинга

1. Кредитно-сберегающие принципы клиентской работы

  • Проблемы дебиторской задолженности – эффективность различных подходов
  • Влияние стратегии компании на состояние дебиторской задолженности
  • Сегментация клиентов по степеням риска
  • Порядок инкассаций задолженностей
  • Создание системы напоминаний
  • Методы воздействия на должников
  • Типология должников

Как создать систему сегментации клиентов, снижающую риски возникновения дебиторской задолженности. Что делать если дебиторская задолженность уже существует? Как выбрать наиболее эффективный способ возвращения долгов?

2. Эффективная защита от манипуляций в переговорах

  • Распознавание манипуляций в переговорах
  • Техника «расклеивания манипуляции на правду и ложь»
  • Техники «психологического самбо»
  • Техники «информационного диалога»

Почему люди не возвращают долги? Как распознать манипуляции партнера на ранних этапах? Как реагировать на манипуляции партнера по бизнесу?

3.Особенности ведения переговоров по телефону

  • Подготовка и планирование переговоров
  • Правила ведения телефонных переговоров
  • Техники  уверенного поведения в разговоре

4.Особенности организаций переговоров с должниками

  • Особенности переговоров с должниками
  • Типичные манипуляции должников
  • Техники противодействия манипуляциям должников

Как подготовить и провести переговоры с должниками? Какие уловки используют должники? Как реагировать на манипуляции должников? Как достичь своих целей?

Формы  работы:  Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач,  ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность:  8  академических  часов  (1 тренинг-день)

Заказать этот тренинг

Возможно, Вас также заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.