Тренинг предназначен: для риэлторов.
Результаты тренинга для компании: риэлторы освоят новый подход к продажам недвижимости «ценностный подход», что в разы увеличит их объёмы продаж
Результаты тренинга для участников:
- значительно повысят уверенность в себе и получат рост мотивации на новые продажи;
- научатся ориентироваться на клиента, выявлять его ценности и эффективно их удовлетворять;
- получат техники и методики, позволяющие повысить личную эффективность и маржинальность продаж;
- научатся создавать лояльное отношение к себе и своей компании.
Программа тренинга
1. Какие тренды рынка недвижимости меняют рынок?
- Как меняется клиент? Как меняется рынок?
- Почему с некоторыми клиентами трудно разговаривать?
- Какие стратегии продаж становятся менее эффективными?
- В чем отличие агрессивных и помогающих продаж?
2. Ценностные продажи, как стратегия эффективных продаж на рынке недвижимости.
- Почему классическая модель продаж не корректно работает на рынке недвижимости? Почему клиент сам не до конца понимает свои потребности? Почему их неправильно понимает продавец?
- Как быть интересным клиенту, или как продают зарубежные компании?
- Что такое ценности и чем они отличаются от потребностей?
- Базовые ценности людей. Специфические ценности рынка недвижимости.
- Как определить базовые ценности покупателя уже в первом телефонном звонке. Метод экспресс-диагностики базовых ценностей.
3. Инструменты ценностных продаж
- Навыки использования техник быстрого доверия. Использование пространства.
- Работа с двумя и более клиентами. Как определить лицо, принимающее решение?
- Как понять что ценно клиенту при выборе объекта недвижимости?
- Как расставить приоритеты ценностей клиента и как это использовать при продаже?
- Как определить что данный объект клиент уже готов купить?
- Как управлять продажей? «АВС-аргумент».
- Техника Рассказывание историй». Два вида историй.
- Техники аргументации: «Потому что, «Если, то..», «Трюизм»; невербальные техники влияния.
- Техника встраивания ответа на наиболее часто встречающиеся возражения.
4. Работа с возражениями и сомнениями Клиента.
- Почему клиент утром говорит нам «нет», хотя вчера говорил нам «да»?
- Как выявить сомнения и вопросы клиента.
- Типичные ошибки продавца при работе с возражениями. Какие возражения клиента отработать сложно?
- 4 техники рефрейминга возражений.
- Особенности работы с возражениями негативного опыта клиента.
- Разбор типичных возражений. Создание банка ответов.
Форма работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии. Каждый участник получает набор методических материалов.
Продолжительность программы: 16 академических часов (2 тренинг-дня).