Тренинг предназначен: для топ-менеджеров, руководителей среднего звена, а также для всех тех, кто по роду своей деятельности сталкивается с необходимостью выступать на совещаниях, конференциях и других мероприятиях, проводить деловые презентации для коллег, партнеров и клиентов.
Результаты тренинга для компании: выступления перестанут быть просто выступлениями, они начнут приносить результат: мотивировать, влиять, привлекать, продавать.
Результаты тренинга для участников:
- приобретут уверенность в себе во время любого выступления перед любой аудиторией;
- научаться работать не только словом, но и телом;
- будут точно выражать свои мысли и убедительно аргументировать их;
- смогут привлекать и удерживать внимание аудитории;
- научатся работать с трудной аудиторией;
- смогут самостоятельно выстраивать структуру и содержание выступления под конкретные цели и задачи;
- в ходе практических упражнений, игр, кейсов закрепят полученные знания.
Программа тренинга
1. Введение, знакомство, обсуждение правил и формирование целей участников тренинга.
Практика: разминочное упражнение, позволяющее участникам раскрепоститься, увидеть «стартовый» уровень выступления.
2. Волнения и страхи во время публичного выступления:
- выявление причин волнения и страхов;
- внешние признаки волнения во время выступления: как проявляются, какое впечатление производят;
- практические приемы преодоления волнения и страхов во время выступлений.
Практика: отработка/тренировка психологических техник преодоления волнения.
3. Невербальное воздействие на аудиторию:
- энергетика речи;
- метасообщение;
- поза, базовая поза во время публичного выступления;
- жесты и движения во время выступлений, конгруэнтность.
Практика: упражнения по отработке разных уровней энергетики речи, поз и жестов, которые полезно использовать во время выступления, устранение лишних, вредных невербальных проявлений.
4. Установление контакта с аудиторией, техники привлечения внимания.
- приемы установления доверия;
- распознавание признаков реакции аудитории;
- техники привлечения внимания аудитории и побуждения интереса к выступлению.
Практика: отработка техник и приемов установления доверия, привлечения внимания и побуждения интереса.
5. Работа с трудной аудиторией.
- как реагировать на вопросы (провокационные, каверзные, сложные);
- как «вернуть» внимание и вовлечь аудиторию.
Практика: тренировка в формате «вопросы-ответы», отработка приемов вовлечения аудитории.
6. Навыки аргументации
- что такое аргумент;
- требования к аргументам;
- требования к аргументации;
- эмоциональная и рациональная аргументация: что и когда работает наиболее эффективно;
- невербальная составляющая при аргументации;
Практика: создание убедительных аргументов
7. Убеждающее выступление:
- цели и задачи выступления;
- структура убеждающего выступления;
Практика: создание собственного выступления, анализ, корректировка, повышение убедительности выступления.
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, решение кейсов ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.
Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня).
Добрый день! Интересуют следующие вопросы: дата проведения семинара «Тренинг ораторского мастерства и навыков убеждения» в 2020 году; место проведения; стоимость обучения
Здравствуйте, Александр. Мы ответили Вам в личном сообщении.