Эффективные коммуникации с внутренними клиентами

Эффективные коммуникации с внутренними клиентами

«Если бы нам удалось решить проблему конфликтов на производстве, мы бы смогли снизить себестоимость нашего автомобиля на 25%»

Генри Форд

Тренинг предназначен: для  всех, кто ведет переговоры с внутренними клиентами, и для тех, чья работа предполагает большой объем межличностного взаимодействия внутри компании.

Результаты тренинга для компании: 

  • увеличение эффективности работы;
  • сокращение количества ошибок, недопонимания и непонимания в работе коллектива;
  • увеличение скорости и качества достижения целей и задач компании;
  • позитивная атмосфера сотрудничества.

Результаты тренинга для участников: 

  • освоят разные коммуникативные стили;
  • научатся создавать положительное отношение к себе и своему подразделению;
  • будут формулировать мысль таким образом, что будут однозначно поняты;
  • научатся давать конструктивную обратную связь коллегам;
  • освоят техники задавания вопросов, позволяющие получить необходимую информацию, мотивировать, убеждать, ставить задачи, давать обратную связь;
  • в ходе практических упражнений, игр, кейсов закрепят полученные знания.

Программа тренинга

1. Основы внутренней деловой коммуникации

  • Что такое эффективная внутренняя коммуникация, основные принципы эффективных деловых коммуникаций.
  • Коммуникации внутри компании. Особенности коммуникаций вниз, вверх, с коллегами.
  • Понятие внутреннего клиента. Выработка требований внутренней коммуникации: устной и письменной.

2. Коммуникативные стили.

Практика: разминочное упражнение, позволяющее участникам узнать свой стиль, дискуссия об использовании разных стилей в разных ситуациях.

3. Основы эффективной деловой коммуникации.

  • 5 базовых стратегий деловых коммуникаций.
  • Управляем дистанцией, правильно выбираем ролевую позицию.
  • Типичные ошибки, создающие барьеры в коммуникациях.

Практика: диагностика развития базовых навыков коммуникаций каждого участника,  тренировка навыка  выбора ролевой позиции, разбор типичных ошибок участников.

4. Техники, повышающие эффективность коммуникации с внутренним клиентом.

  • Базовые техники установления контакта. Вербальные и невербальные составляющие.
  • Техники задавания вопросов.
  • Техники активного слушания.
  • Техники аргументации и контраргументации.

Практика: отработка  навыков установления контакта с помощью невербальных приемов,  навык определения «зоны доверия» и «зоны контроля»   и их использования, тренировка навыка задавания вопросов, активного слушания, аргументации.

5. Техники эффективного участия в «жестких коммуникациях», психологические ловушки.

  • Некорректные тактики в коммуникациях и их причины.
  • Мониторинг собственных эмоций.
  • Навыки управления своим эмоциональным состоянием, выбор    эффективной ролевой позиции.
  • Особенности коммуникации с манипуляторами.

Практика:  диагностика «жестких переговоров», навык управления своими эмоциями, выработка приемов «срыва сценария жестких переговоров», использование техники «кнопка пауза», тренировка в управлении коммуникацией.

6. Конфликты. Алгоритм диагностики и решения конфликтных ситуаций.

  • Три сценария.
  • Алгоритм коммуникации в конфликте.
  • Приемы конструктивной критики.

Практика:  тренировка в обсуждении совместного проекта с  внутренним клиентом по  технологии «4 шага», решение конфликтных ситуаций 3 типов, выработка списка «запрещенных выражений».

Формы  работы:  Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач,  ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность:  16 академических  часов  (2 тренинг-дня).

Заказать этот тренинг

Возможно, Вас также заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 12 =