Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен!
Майкл Делл
Тренинг будет полезен: администраторам, офис-менеджерам, сотрудникам зоны reception, другим специалистам компании, отвечающим за клиентский сервис.
Результаты тренинга для компании: увеличение числа постоянных клиентов, повышение лояльности клиентов, увеличение среднего чека, рост количества клиентов и продаж.
По результатам тренинга участники:
- Изучат техники и методики, позволяющие оказывать клиентский сервис высокого уровня.
- Научатся создавать положительное отношение к себе и своей компании.
- С помощью игр, кейсов и практических упражнений закрепят полученные знания.
Программа тренинга
1. Что такое «клиентский сервис». Зачем он нужен.
- Понятие «клиентского сервиса».
- Цели, ожидания и страхи наших клиентов.
- Что мы на самом деле продаем клиенту.
- Какие бывают клиенты. Типология клиентов. Экспресс-диагностика клиентов.
Практика: формирование понимания целей, ожиданий и страхов наших клиентов; отработка экспресс-диагностики разных типов клиентов.
2. Клиентоориентированная фразеология, или как наши слова действуют на клиентов.
- Что мы говорим нашим клиентам, и что они при этом слышат.
- Правила клиентоориентированной фразеологии.
Практика: выявление деструктивных слов, фраз и предложений в речи, отработка правил клиентоориентированной фразеологии.
3. Клиентский сервис на языке жестов.
- Язык жестов: что это такое, как его понимать.
- Навыки «чтения» языка жестов, или как по поведению клиента понять, о чем он думает.
- Навыки самопрезентации: как создать правильное впечатление у клиента.
Практика: отработка навыков считывания невербальной информации, самопрезентации.
4. Клиентский сервис на разных этапах работы с клиентом.
- Знакомство и установление контакта с клиентом. Как с первых слов расположить к себе и создать зону доверия.
- Навыки активного слушания и задавания вопросов.
- Навыки презентации и демонстрации товаров и услуг компании на языке клиента.
- Навыки работы с вопросами, возражениями и сомнениями клиента.
- Допродажа: как сделать для клиента больше и при этом выиграть самому.
- Взаимодействие с клиентом по телефону.
Практика: отработка навыков установления контакта, активного слушания, задавания вопросов, презентации и демонстрации товаров и услуг, работы с вопросами, возражениями и сомнениями клиентов, допродажи, телефонного взаимодействия.
5. Работа с «трудными» клиентами и в «сложных» ситуациях.
- Почему клиенты становятся «трудными»
- Алгоритм работы в конфликтной ситуации.
- Потребительский экстремизм и манипуляции клиентов: как распознать и что делать.
Практика: выявление и понимание причин, по которым клиенты становятся «трудными»; отработка алгоритма работы в конфликтной ситуации.
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.
Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня).