Тренинг ключевых управленческих компетенций руководителя (компетенции в эпоху изменений)

Тренинг ключевых управленческих компетенций руководителя (компетенции в эпоху изменений)

Грандиозные перемены, происходящие в наши дни практически в каждой отрасли и профессии, ставят руководство на первое место, а менеджмент — на второе.

Стивен Кови

Тренинг будет полезен: руководителям высшего и среднего звена

Результаты тренинга для компании: выработка навыков руководителей обеспечивающих реализацию выбранной стратегии компании наиболее оптимальным способом и повышение конкурентоспособности компании в результате роста профессионализма руководителей.

Результат для участников: участие в программе позволит руководителям овладеть навыками управления результатом и совершенствовать умения в области управления людьми, тем самым повысит их эффективность.

Цели программы

  • Передать навыки управления в период реализации интенсивных изменений в компании.
  • Усилить управленческие навыки.
  • Повысить личную эффективность и результативность.
  • Выработать способность к стратегическому видению.

Программа тренинга

1. Управление изменениями

  • Кризис – отличное время для непопулярных изменений.
  • Как спрогнозировать успешность изменений? Как выбрать время?
  • Как создать команду драйверов изменений?
  • Как довести необходимость изменений до людей?
  • Причины сопротивления изменениям. Как рассчитать коэффициент сопротивления и выбрать оптимальную стратегию.
  • Метафорическая игра Петр I
  • Как внедрить непопулярные изменения.
  • Типичные ошибки внедрения изменений.
  • 8 шагов Коттера для управления изменениями.

2. Стрессоустойчивость или где брать силы?

  • Вызовы рынка и позитивное мышление руководителя.
  • Увеличение числа негативно заряженных людей. Алгоритм работы с различными типами сложных партнеров, сотрудников, Клиентов.
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Конфликт с Партнером, Сотрудником, Клиентом. Три базовых стратегии поведения. Как восстановить отношения после конфликтной ситуации?
  • Способы восстановления сил («Личные цели», «Работа с негативными состояниями», «Устранение неполезных переживаний», «Правильный отдых»).

3. Креативность и нешаблонность идей и решений или – а чем Вы отличаетесь от других?

  • 7 мифов о креативности в бизнесе
  • Правильное определение управленческой проблемы и ее решения («5 видов проблем», «Алгоритм решения», «10 вопросов к плану») .
  • Инструменты креативности руководителя. Игра «Оптимизация бизнес-процесса», «Метафорическое решение проблемы»,
  • Как создать постоянно действующую креативную группу в компании? Инструменты креативной группы (на примере задачи «Удвоение продаж»).

4. Лидерство в эпоху перемен

  • Основные типы корпоративных культур: риски и возможности в кризис
  • Три метода влияния: силовой, мотивационный, вовлечение. Что лучше?
  • Мотивационные режимы: funky и sexy
  • Эмоциональные резервы лидера: EQ как элемент управления

5. Стратегический менеджмент в быстро меняющихся условиях.

  • Особенности стратегического планирования в условиях неопределенности.
  • Почему необходимо разрабатывать несколько стратегий (сценариев)?
  • 3 базовые антикризисные стратегии компании.

Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, решение кейсов ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видео-роликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня).

Заказать этот тренинг

Возможно, Вас также заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *