Стратегическая сессия

Стратегическая сессия

Тренинг будет полезен: руководителям высшего и среднего звена.

Результаты тренинга для компании:

  • Определение на основании анализа рынка, конкурентов, клиентов, продуктовой линейки, сильных и слабых сторон компании, топ-менеджерами и ведущими специалистами компании стратегических приоритетов компании.
  • Выработка стратегических целей компании в областях финансов, маркетинга, бизнес-процессов, персонала.
  • Формирование управленческой команды на основе единого понимания целей компании, практики выработки и согласования групповых решений, команднообразующих упражнений.
  • Овладение участниками инструментами стратегического анализа и принятия управленческих решений.

Результаты для участников: участие в программе позволит руководителям приобрести навыки индивидуального планирования, связанного с общим стратегическим планом компании.

Цели программы:

  • Разработать стратегический план развития компании, определить показатели достижения результата и внедрить его на все уровни компании.
  • Сформировать управленческую команду.

Программа тренинга

Тренинговая часть включает:

  • Изложение теоретического материала в системном подходе
  • Отработку практических навыков стратегического планирования
  • Направленность заданий на решение практических задач Компании
  • Выработка рабочих документов Компании
  • Деловые игры и моделирование рабочих ситуаций

Основные этапы проекта

Содержание работы Результат
1 Подготовка к стратегической сессии (время, место, задания) Список участников  и их вовлечение
2 Выявление ожиданий и ключевых ценностей собственников (акционеров), компании в целом. Формирование плана стратегической сессии.
3 Анализ внутренних факторов. Понимание, на что компания может опереться при выработке стратегии. Анализ сильных и слабых  сторон, перевод слабых  в цели и задачи.

  • SPACE – анализ
  • SWOT-анализ
  • Сегментирование клиентов
  • Зоны роста команды топ-менеджеров
4 Анализ внешних факторов, степени их влияния на деятельность предприятия, рисков, оценка возможностей рынка, конкурентов.
  • Анализ трендов рынка.
  • Анализ угроз,  их ранжирование.
  • Анализ конкурентов по ключевым факторам успеха
  • Выбор перспективных конкурентных преимуществ.
  • Анализ конкурентов и конкурентной позиции
  • Анализ угроз М.Портера
5 Итоги реализации стратегии компании в 2016 году. Общее понимание реализуемой стратегии компании.
6 Выработка коллективного Видения развития компании. Ответ на такие вопросы: «Какими мы видим себя в будущем?», «Какими нас будут видеть другие?», «Какова наша позиция на рынке в будущем?». Выработка Видения  компании на 3 года.
7 Создание «областей ключевых результатов»  Определение конкурентных факторов на рынке, преимуществ компании в управлении финансами,  маркетинге, бизнес-процессах, персонале. Выработка основных положений  стратегии компании.
8 Определение «критических» вопросов. Что будет мешать при реализации стратегии компании ? Анализ рисков.
9 Выбор 3–5 стратегических целей для каждой «области ключевых результатов» Построение Дерева Целей. Детализация стратегии компании в численных показателях, определение ответственных. Выработка долгосрочных программ.
10 Корректировка рабочих документов стратегической сессии  (через 5-20 дней). Каскадирование целей. Встреча  с участниками, обратная связь и мотивация их на необходимость изменений.

Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, решение кейсов ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня).

Заказать этот тренинг

Возможно, Вас также заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *