Тренинг будет полезен: руководителям высшего и среднего звена.
Результаты тренинга для компании:
- Определение на основании анализа рынка, конкурентов, клиентов, продуктовой линейки, сильных и слабых сторон компании, топ-менеджерами и ведущими специалистами компании стратегических приоритетов компании.
- Выработка стратегических целей компании в областях финансов, маркетинга, бизнес-процессов, персонала.
- Формирование управленческой команды на основе единого понимания целей компании, практики выработки и согласования групповых решений, команднообразующих упражнений.
- Овладение участниками инструментами стратегического анализа и принятия управленческих решений.
Результаты для участников: участие в программе позволит руководителям приобрести навыки индивидуального планирования, связанного с общим стратегическим планом компании.
Цели программы:
- Разработать стратегический план развития компании, определить показатели достижения результата и внедрить его на все уровни компании.
- Сформировать управленческую команду.
Программа тренинга
Тренинговая часть включает:
- Изложение теоретического материала в системном подходе
- Отработку практических навыков стратегического планирования
- Направленность заданий на решение практических задач Компании
- Выработка рабочих документов Компании
- Деловые игры и моделирование рабочих ситуаций
Основные этапы проекта
№ | Содержание работы | Результат |
---|---|---|
1 | Подготовка к стратегической сессии (время, место, задания) | Список участников и их вовлечение |
2 | Выявление ожиданий и ключевых ценностей собственников (акционеров), компании в целом. | Формирование плана стратегической сессии. |
3 | Анализ внутренних факторов. Понимание, на что компания может опереться при выработке стратегии. | Анализ сильных и слабых сторон, перевод слабых в цели и задачи.
|
4 | Анализ внешних факторов, степени их влияния на деятельность предприятия, рисков, оценка возможностей рынка, конкурентов. |
|
5 | Итоги реализации стратегии компании в 2016 году. | Общее понимание реализуемой стратегии компании. |
6 | Выработка коллективного Видения развития компании. Ответ на такие вопросы: «Какими мы видим себя в будущем?», «Какими нас будут видеть другие?», «Какова наша позиция на рынке в будущем?». | Выработка Видения компании на 3 года. |
7 | Создание «областей ключевых результатов» Определение конкурентных факторов на рынке, преимуществ компании в управлении финансами, маркетинге, бизнес-процессах, персонале. | Выработка основных положений стратегии компании. |
8 | Определение «критических» вопросов. Что будет мешать при реализации стратегии компании ? | Анализ рисков. |
9 | Выбор 3–5 стратегических целей для каждой «области ключевых результатов» | Построение Дерева Целей. Детализация стратегии компании в численных показателях, определение ответственных. Выработка долгосрочных программ. |
10 | Корректировка рабочих документов стратегической сессии (через 5-20 дней). Каскадирование целей. | Встреча с участниками, обратная связь и мотивация их на необходимость изменений. |
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, решение кейсов ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.
Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня).