«Лучшим подарком для наших конкурентов будет принятие неверных решений о приеме на работу.»
Дэвид Причард /директор отдела персонала Microsoft/
Тренинг будет полезен:
Руководителям, занимающимся подбором персонала, молодым специалистам отдела персонала, рекрутерам.
Результаты тренинга для компании:
Рост процента соответствия принимаемых сотрудников требованиям компании и должности и как следствие повышение эффективности принятых сотрудников, снижение издержек на подбор и адаптацию.
Результат для участников:
Осознанное управление подбором персонала от прорисовки портрета кандидата до выбора технологий и инструментов отбора. Расширение инструментов оценки.
Программа тренинга:
I день
1. Как определить, какой сотрудник нужен?
- Определение ключевых компетенций для должности.
- Расстановка приоритетов.
- Профиль должности. Создание портрета идеального сотрудника.
Практика: Создание модели компетенций на основании требований к должности, особенностей работы и корпоративных стандартов компании.
2. Структура отборочных процедур
- Виды и особенности методов отбора: личное собеседование, телефонное интервью, интервью по скайпу, ассесмент-центр, стажировка на рабочем месте.
- Выбор метода отбора.
- Участники отборочных процедур.
- Этапы отбора.
- Обратная связь по итогам отборочных процедур.
- Проверка рекомендаций.
Практика: подготовка отборочной процедуры на основании вводных.
3. Проведение собеседования: классический подход
- Подготовка к собеседованию, выбор вопросов на основе модели компетенций
- Структура собеседования.
- Невербальные проявления кандидата – на что обратить внимание.
- Как завершить интервью.
- Как договориться об обратной связи по итогам интервью.
Практика: отработка навыков проведения классического интервью.
4. Проведение собеседования: современные инструменты
- Технология «5 минут»
- Технология «Метафорическая идентификация»
- Кейсы в интервью: как давать, что фиксировать во время выполнения, как оценивать результат.
- Проективные вопросы.
- Построение LAB-profile, метапрограммы как инструмент оценки кандидатов.
- Модели STAR и PARLA при проведении собеседования.
Практика: отработка кейсов, отработка проективных вопросов, проработка открытых вопросов по технологии LAB-profile, отработка вопросов в моделях STAR и PARLA.
II день
5. Процедура Ассессмент-Центр (ASSESSMENT CENTRE)
- Принципы процедуры Ассессмент-Центра.
- В каком случае целесообразно проводить отбор с использованием элементов Ассессмент-Центра.
- Оптимальное количество компетенций. Составление спецификационной таблицы. Тайминг процедуры и последовательность упражнений.
- Как выбрать упражнения для оценки с использованием методов Ассессмент-Центра.
- Асессоры: оптимальное количество. Постановка задачи асессорам. Сведение итогов.
- Как подготовить кандидатов к оценке с элементами Ассессмент-Центра.
- На что обратить внимание при оценке.
- Как фиксировать проявление компетенций при проведении процедуры.
- Видеонаблюдение: когда полезно, как использовать.
- Как учесть полученные данные в итоговом результате.
Практика: практика выбора упражнений, отработка навыков наблюдения при проведении процедуры – работа с индикаторами, участие в упражнениях, используемых в процедуре Ассессмент-центра.
6. Как помочь новому сотруднику успешно пройти испытательный срок
Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня)
Стоимость: 12 900 рублей
Бизнес-тренер: Надежда Камалова
Даты и время проведения: 30, 31 мая, 14.00 до 20.30
Место проведения: Новосибирск, Кавалерийская, 9, конференц-зал Ассоциации Практикующих Бизнес-Тренеров
Регистрируйтесь: +7 (383) 240-80-25